И, снова про любовь..

                И снова про любовь..

  Да. Это Кино началось очень просто. Мужику было, вернее человеку мужчине было 37 лет..
И вот к нему подошла  девушка  лет двадцати..
 И эта девушка влюбилась в  этого человека..
Поначалу  Алекс, так звали его, нашего героя, забавляла эта   сложившаяся ситуация.

  Любовь, любовь .. Морковь, морковь. В общем, дела тонкие,  амурные.. дела щепетильные и интимные, на грани фола, на грани срыва-разрыва, хрупкие и нежные..

  Все вокруг говорили Алексу:- Ты что?! Она же как дочь для тебя! И во-о-ообще!.. Имей совесть!!
Выбрось ее из головы!. Не порти ей  жизнь! Она так молода!.. У нее все впереди....»
 
  Говорили  все  подобное и в этом духе..
...
 
  Я же пишу свой рассказ прямо в процессе  просмотра этого фильма по каналу «ТВ-1000»..

  Алекс  однажды решил прийти в гости в дом  к ее родителям.. Решил прийти и поговорить..
Но,  когда он увидел ее родителей, то был удивлен, что они были в том же возрасте что и он..  Алекса этот  обстоятельство порядком смутило..  Он растерялся..

   А далее.. Мама девушки  его перепутала с  банковским клерком пришедшим для  заключения  сделки по кредиту.

  Этот вариант исхода событий имел место по ходу сюжета..
...
  Я же воспринял: – что произошло нечто..
..Произошел провал во времени: и герой оказался  в, ..  в будущем, лет, так  через пятнадцать –двадцать..
..
..Подходит к воротам, к калитке, и видит самого себя, уже пожилого в возрасте 60 –ти..

  ..Он говорит своей супруге – «..Давай поспешим!  Опаздываем! Так долго собираешься! И сынок! Срочно! Давай в машину!..»

И,  наш герой, Алекс попятился от неожиданности и удивления..

..Как же!  Он узнал самого себя!  Узнал и ее!  он  догадался, что этот мальчик!  Этот  мальчик  есть его сын!..

  ..Это было для него неожиданным потрясением..
Он спрятался  в  кусты.. И застыл там  в кустах..

  Весь в чувствах и в сомнениях, как пацан. школьник..
..Как! Вот и финиш! Вот она! Вот его сын! Неужели это есть его будущее?

..Неужели?! Неужели ему  удалось заглянуть краешком глаза  в то, что будет когда –то?..

  И, кажется, что он был растерян и потрясен  этой  картинкой из будущего..

..Признаюсь..  Этот маленький  эпизод я придумал. По ходу фильма.
..Эпизод с провалом времени..

  ..И вообще. Частенько  смотрю на программы - не как зритель, а как режиссер,
как прозаик, как импровизатор..

   На самом деле  фильм шел, как обычно. Он  продолжался  по своим рельсам  сценария, по своему сюжету, который придумал сочинил автор  режиссер..

..Возможно, я ошибаюсь..
..Возможно, на самом  деле, здесь совершенно другой сценарий..
..Подождем, увидим..

А я бы, продолжил  здесь   свою фантазию..
украсил бы фильм новыми поворотами..

..Он,  Алекс вернется  в свое настоящее  время.. Вернется, проснувшись однажды утром, и поняв, осознав реальность..
 Затем, схватит сотовый и наберет ее номер.. и скажет:-

-Алле! Я  жду тебя! Ты  придешь? Выходи за меня замуж..

Она ответит: - Ты это..  Серьезно?

-Что скажешь? Я жду ответа..

-Я скажу слово «ДА». Милый. Для любви нет  времени  возраста, нет пространств
 и нет логики..-ответит она и улыбнется..

.. Вот и все на этом..
 
Мне без разницы, чем закончится этот фильм.. 
Я как бы продолжил его.  И закончил его  по -своему..

И рассказ о нем  у меня  по своему закончился..

И мне совершенно безразлично, как там было на самом деле по сюжету..

Я сам режиссер своих мыслей и чувств..  Режиссер своих эмоций..

… Все на этом..

… иркутск..
19.09.2016 г.
(на даче..)


Рецензии
Интересный "фильм")))

Светлана Зимина 2   21.09.2016 20:21     Заявить о нарушении
темы иногда нахожу прямо с экрана
телека.. и такая версия для творчества
вполне успешна..
так как работа над сюжетом,
мысли и эмоции здесь тоже
имеют место..
вам успехов и настроения.
забегу в гости, :) с уважением..:)

Николай Нефедьев   22.09.2016 01:05   Заявить о нарушении
Вы правы,бывает так,как впрочем и все остальное,увидел,услышал и пошло воспоминание.

Светлана Зимина 2   22.09.2016 06:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.