Анти-Чудо

Анти-чудо. Рассказ от лица одинокой женщины.
Лето кончилось. Дожди. Мокрый зонт не закрывается.
Я уже почти дома и тут "на тебе" приключение.

Подхожу к подъезду. У двери котенок мокрый и грязный.
Это пушистики чистенькие само чудо. А тут анти-чудо. Грязный и воняет мокрой курицей. Фу. Что-то черно-белое в прошлом. а жалко его. Или люблю я героиню в себе. Ах, какая я добрая.В голове проносится, что я отмою, накормлю, согрею и буду сидеть у телевизора, а он мурлычет в пледе.

Принесла, помыла. Была ободрана в истерике вырывания.
Как же анти-чудо орало с выпученными глазами!

Дала есть, а оно не жрет. Где благодарность? Оно ходит и качается от голода.
Тощее, это мокрое, аж жуть. Да, уж выставка красоты. Лужа на полу в кухне. Пис-пис… Мда... воды нам мало.

Поход в ливень в зоомагазин. Лоток, кормушка, корм сухой.
Оно высохло и ело хвосты килек за мной. Сухой корм пусть дураки едят.

Что-то человечность убывать стала во мне. Повесила объявление: Найден черно-белый котенок.

Ушла на работу. Пришла вечером. Дома поразительно чисто. Ожидала погрома Тамерлана.

Вышло драное, блохастое анти-чудовище со слипшимися со сна глазами. Оно спало где-то в паутине. Накакали рядом с лотком. Не баре мы в лоток не приучены!

Неделя прошла. Никто не отозвался на объявление.

Я решила проверить кошку. Поехали в ветлечебница. Какая-то зараза у Чуда!
Глисты, блохи, килечные хвосты нельзя. Нужно прививать.
И любите эту гадину - любите.

Откуда котенок был на дворе? Видимо ее владельцы пьют неделю а я что героиня?  Ну зачем я подоьрала?!

Привили, блох вывели. Мы пушистые похоже. Красота - вся квартира будет в шерсти. Да и еще глаза у нас уже  не желтые, а серые.

Обалдеть.

Прошло 1,5 месяца. Ходим в лоток. По-прежнему любим киличьи хвосты, но
закусываем сухим кормом. Я все делаю неправильно. Но кошка - то толстеет и здоровеет!

Ой переживаю, а потом ей кота води! Проститутошного или мы орать будем: Мужика хочу!!! Куда деть кошку?

Прошла еще неделя. Похоже я люблю эту гаденышну и не отдам уже никому.

Звонок в дверь в 10 вечера. Дама в бигудях и орущем красном халате:
Здрасти, Вы Нику нашу не подбирали? Тут было объявление то Ваше. Я в деревне была. Муж работал. Я думаю: Fга, пил он запойно 2 месяца. Наверное с меня денег хотят.

Внутри все обрывается! Анти-чудо отнимают! Принесла ей котенка Чудушку, а она-то стала как игрушка Пушистик.

Тетя Галя, ну соседка в бигуди, Анти-чудо не узнала. Вроде наша говорит,  а вроде нет. Толстая кошка стала и боится меня, мол. Забрала. Я сидела в темноте одна и плакала. Никто не трется о меня бочком.

Я не плохая не хорошая - я один рефлексирующий интеллигент одиночка.
Вот я напридумывала себе. Ну ладно - заведу другую.

Аааа-ыыыы, - мне другую ненужно. Я Анти-чудо хочу. Отдайте - верните.

Видела через день Тетю Галю.  У нее лицо ободраное.
Она сухо поздоровкалась и сказала: Ты то эта, кошка то  наша, но ты ее переучила и теперь она дерется. Забрала бы себе, если что претензий нет. Только 500 рублей дай. Выкупи ее на счастье. Я сказала: Ну давайте. Соседка ответила: Через неделю отдам. Она на даче сейчас. Можешь деньги вперед дать? Я отказала.

Прошел еще месяц. Внутри пусто. В подъезде грязь. Иду домой.
Ничего не хочу. На коврике котенок грязный и мокрый.

Мы это помыться пришли)!

Ника! Родная моя, чудо: Где-ж ты была? !

Да твоя я, твоя, - они продали меня за бутылку.

Вот только сбежала от новых алкашей и  пол-города к тебе шла.

Это, а у тебя килечьи хвосты есть? Мда, - привычки те еще.

Смотри не ворчи котяшка! Назову Тетя Галя!

Опустила котенка на коврик, открываю дверь. Ключ не входит. Ника трется о ноги.

Сверху летит волкодав - кг сто. Вырвался у хозяина.
Собака рычит, слюна летит - кошку чует! Ату ее! Сожрем!

Собака прыгает - на меня. Ужас. Ника за меня спряталась. Грязными лапами псина толкает меня в грудь. Черная молния! Ника вцепилась в нос огромной пятнистой собаке. Собака визжит. Мотает башкой. Кошка намертво вцепилась псу в нос и орет утробно! Собака жалостливо скулит.

Сверху бежит толстый хозяини задыхаясь шепрелявит: Отзовите кошку.

Мне ? Отозвать кошку?

Вы мне за все ответите! Рычит адвокат с отзываниями.
Я хотела мужика  новым маникюром полоснуть его по морде, как Ника пса.

Пес отбежал, вырвавшись и трясется у мусоропровода.

Лохматая, как шар кошка у меня на руках. Внутри у нее жуткий боевой рык.

Ну, вот мы и дома. Свет такой добрый в прихожей. Милая Пушистик и все же ты Чудо, а не тетя Галя. Ты моя спасительница.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.