Нектар

На пиршестве мне поднесли чашу, наполненную светящейся жидкостью!
- Почему же ты не пьешь?
У всех гостей бокалы были наполнены тем же пойлом! А сейчас мне вдруг показалось, что запахло кровью! Причем запах исходил отовсюду, а особенно от чаши с жидкостью!
- Пей, пока не остыло!
- Что это?
- Превосходный нектар, нужно быть сумасшедшим, чтоб не выпить это!
Да, новые друзья, новые правила, необходимо пить вместе с ними на странных пиршествах, странные напитки! Но я не стала это пить! Понемногу жидкость утухала, пока свет окончательно не исчез, и она приняла свой неприятный цвет крови!
Я себя много раз спросила за этот вечер, может, это действительно была кровь?!
Сатир обиделся на меня, сказал, что ни одной капли этого драгоценного напитка не должно пропасть, а я оставила целый бокал!
Домой я ушла одна, не стала дожидаться, пока закончиться это дурацкое пиршество!
По дороге меня еще мучили странные сомнения, но когда я уснула, все мысли развеялись!


Рецензии