Я Проза ру открыл портал,

Я "Проза ру" открыл портал,
Моих читателей там нету,
Так значит я не то писал
Раз не пришли, ко мне- поэту

Я так хотел, чтоб ты читал
И ставил отзыв, даже классы,
А я бы всех Вас, здесь встречал
И говорил: спасибо, братцы!

А всё же, кто таков- поэт?
И кто придумал, это имя?
А это тот, кто в строчках мэтр,
Кто у Пегаса, ищет вымя

И кто строкой себя воспел,
И о любви сказал прекрасно,
И кто её, вдруг разглядел
Живой и видит ежечасно

Я не поэт! пишу и всё,
Лишь соблюдать стараюсь рифму,
Кругом кружится вороньё
Не признавая парадигму

Сегодня осень на дворе,
Стучится дождь опять о крышу,
Пишу об этом в сентябре
И опишу, о том что вижу

Вот за окном моим орех,
Поднялся ввысь, цепляет небо,
И дым сосновый, вьётся вверх
Да и порой, висит как слепок

Мой сад оделся, в желтый цвет
Ещё на ветках, тельца яблок,
Но мрачный, уж встаёт рассвет,
А был когда то, свеж и ярок

И Вас я вижу у дверей,
Одеты в куртку меховую,
Тебе скажу: будь веселей!
И про тебя, стих зарифмую.


Рецензии