Глава 6. исток 2

СЛОВО,СЛОВО... вертелось постоянно  в голове.Меня уже стали раздражать и напрягать эти голоса,постоянно командующие в моей головушке.Они то пели в унисон,то орали свои команды в разнобой,исходя при этом слюной.Поди разберись...
Да заткнитесь вы наконец...Как я хочу с кем нибудь поговорить.Быть понятой и любимой.Катастрофически не хватало ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕПЛА И ПОНИМАНИЯ.Не редко срываясь на истерики и долбясь головой об стенку или валяясь в конвулсиях боли по полу,я пыталась привлечь хоть какое нибудь ВНИМАНИЕ.Я кричала,нет орала захлебываясь от слез...Все напрасно...Никто не слышал,никто не понимал беззвучного шлепанья изуродованных губ...
И я в полном смысле слова ЗАТКНУЛАСЬ,больше не издавая ни единого  звука,с немым ужасом наблюдая как все рушиться вокруг.Я стала ненужным уродливым предметом мебели,с которого забывали стерать пыль,передвигая с места на место,пока не задвинули в самый дальний ,затемненный угол... Уже никто не стеснялся выражать свои мысли в слух,высказывая варианты,как от этой рухляди избавиться.
Если рыба молчит это не значит,что она дура...Важно  изрекла одна из коллег.Умница,хоть это поняла...И проводила массовые перешептывания за моей спиной.
Рыбка значит,ЗОЛОТАЯ РЫБКА,плавающая в шикарном чистом пруду с лилиями ,в окружении своей же ,собранной годами коллекцией золотых рыбок,которые внезапно стали дохнуть и всплывать жирными брюхами на поверхностьгде под ослепляющими лучами солнца,быстро начинали разлагаться и тухнуть,превращая некогда красивый пруд, с белоснежными лилиями,в вонючее мерзкое зеленое болото.ЗОЛОТАЯ РЫБКА превратилась в ЛЯГУШКУ ЦАРЕВНУ,которая только жалко квакала,не в силах предотвратить это загнивание. Только НАДЕЖДА,что появиться скоро красивый наездник на могучем коне,заставляла крепко сжимать в челюстях золотую стрелу.
Он придет за мной я знаю,поцелует меня и будет все хорошо...Он вытащит меня из этого болота...
Долго ждать будешь ,дура...Свои мозги врубай...Нехер сидеть и квакать ,наблюдая эти массовые разрушения...Они меня уговорили.Я открою снова канал воспоминания,
который  прочно заблокировала после подлого  предательства самых мне близких людей...Я позволю Истокам воспоминания снова влиться в меня.Только делайте это медленно  и осторожно,добавляя по 12 процентов новой информации в день,чтобы эти все ИСТОКИ не слились одновременно  в бурный ПОТОК и не затопил последнее что у меня осталось...МОЗГИ...Чтоб их тупо не смыло...
Соединение двух полушарий было не легким.Изъеденные ржавчиной шарниры проворачивались с ужасным скрежетом.Повреждение позвоночника блокировало поступлению ЭНЕРГИИ ЗЕМЛИ,чем значительно затрудняло активизацию правого полушария.Но какие то импульсы все же доходили,в виде коротких ребусов.Все сдаюсь...Прекратите истерику,давайте по одному сначала с вашими ребусами.Только ясно и понятно.С Фактами и Аргументами,подпитывая их логическим УМОЗАКЛЮЧЕНИЕМ.
Я буду послушной девочкой,белой и пушистой ,так сказать...
СЛОВО,СЛОВО...Бабули,миленькие мои,помогите мне хоть какаой то подсказкой  с небес... И они постарались ,очень мощно осветив меня потоком яркого СВЕТА нашей ГЕНИТИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ.
АЗБУКА,с помощью которой мне раскрылась доступность ВСЕЛЕННОЙ,была передана мне моими бабулями.Которые в свою очередь получили ЭТО наследие от своих интелегентных родителей.Традиция свято охранялась и  бережно и с терпением передавалась следующему поколению уже с пеленок,посредством пения красивых баллад и  сказания прекрасных народных былин...Петр 1 уродливым росчерком пера упразднил 13 знаков АЗБУКИ,чем нанес непоправимый хаос в сознание людей.Ленин, чье непомерное  человеколюбие ясно показано в Ленин и Печник,был более великодушен и сократил наше сокровише еще на три знака. Оставшийся обезображенный остов из 33 знаков полностью перекрыл реальность БЫТИЯ,ложась искаженным СМЫСЛОМ в основу всех РЕЛИГИЙ.
СЛОВО...Слова правильно читаються спереди назад,потом с зада на перед ,удаляя гласные знаки.Гласные знаки необходимы необходимы только для озвучивания согласных и  придания им ФОРМЫ и ОБЪЕМА.
СЛОВО читаем обратно ВЛС ,добавим фантазии получаеться ВЛАСТЬ.Так теплее...
СЛОВО ВЛАСТЬ и действительно,слово может и убить...Так как же его использовать,чтоб это не было массовой эпидемией уничтожения человечества?
 


Рецензии