В жизни меня не называют ирина - ира, ira, ярость

Нигде в сети и в жизни МЕНЯ НЕ НАЗЫВАЮТ ИРИНА - ира, ira, ярость по испански и никакого отношения к чьим либо пророчествам я не имею, ибо, зная способности экстрасенсов подкладывать копии фальшивых древних документов - не верю сама и никому не советую.

но предчувствие подсказывает, что мои знаки на пути, когда я всех Ир называла Ирусиками и лишь две были Ирами, дающими ответ на загадки этого пасьянса, где одна Ира отличалась нечистоплотностью, а я дружила с её соперницей Маргаритой, а вторая Ира отличалась любовниками армянами, которым делала привороты, ибо мужички были богатыми и щедрыми.

Думаю, что где-то в этой драме присутствует та самая ведьма "сиськастая", котоую видел Мераби в астрале (кстати тогда же назвал цвет моей ауры - зелёно, голубой !!!), которая где-то нашалила с приворотом к армянам, грузинам, ибо, как спел Высоцкий в "Притче о правде и лжи" ложь украла и одежду и коня у правды, а заодно и приворожила белого.

 В моей жизни армяне попадались 2 раза, когда я влюбилась в одного Сурена и БЕЖАЛА после гулянки выпившая хорошо далеко-далеко от него, чтобы подальше от греха, а вторая была жена Мераби, от которой он имеет сына законного.

 Далее с армянской диаспорой дружили уже прЫнцессы Оксаны и Маши в Аргентине, но не я. )))

Моё имя со  дня Крещения уже 46 лет - Жанна, Ана, Анна, Хуана, Жоанна, Хана и другие варианты, которые на еврейском означают "милость Божия, Благодать", но...если человека вывести из себя (как например Иисус, изгоняющий торговцев из храма), то и я, со своим сильным характером, тоже могу "кусаться". В детстве мама как-то сказала, что я смотрю на неё как болонка Лада, на что я ответила, что смотрю как Лада и укусить могу как она. Пожалуйста не злите людей, не провоцируйте, ибо сказано в Библии, что "будут искушения, НО ГОРЕ ТОМУ, ЧЕРЕЗ КОГО ПРИХОДЯТ ИСКУШЕНИЯ". СПАСИБО.


Рецензии