охуительные стихи

у меня всегда была проблема искать умных людей. с самого детства. может быть потому что в мурманске все так или иначе были умными, но понятно что умного хотелось больше. я видел ***ву тучу умных людей они все были умными но все на свой лад а такой краткости ума меня не устраивало. и я конечно же нашёл то что надо несколько по-настоящему умных людей, умных настолько, что их почти нет, где "почти" знаю только я и такие же как я (больше больше конечно). и успокоился понял что умнее и ближе уже не найти, нет конечно же найти - но на это класть такую коротенькую жизнь не за что..
довольно долго жил с этим "не за что" и окончательно послал всех на ***. жизнь кто знает была ****ец какой долгой несчастливой и единственной. друзья мои умнейшие на свете всегда были со мной, не смотря на то что один из них сильно и основательно порезал меня ножом, и в общем я знал кто меня в цену..
и когда сознание моё окончательно пришло в норму умного проживания жизни - разве бывает иначе - вдруг ошеломительный вдруг меня сам находит умный человек какого ума я ещё не встречал.
я подружился с ним но жить-то надо. вот и все мои охуительные стихи


Рецензии