О добром Зле

Привет, друзья! Моя практика под названием «Экскурсия на планету Земля» – в разгаре. И я продолжаю вести «бортовой журнал». Наблюдения показывают, что не под всеми оболочками «homo sapiens» скрываются живые души. Есть т.н. люди-программы, модули Матрицы, «заточенные» под определённые функции и выполняющие роль тренажёров-симуляторов для «живых» http://www.proza.ru/2016/09/19/21.

Вот какую общую тенденцию я заметил: в последние три года у «живых» людей произошли значительные сдвиги в сознании, многие пришли к выводу, что всё, чем они раньше дышали и к чему стремились, больше не увлекает. Уже не хочется тратить силы на воплощение господствовавших некогда желаний.

Как правило, пробуждение духа никак не связано с возрастом тела. Но иногда включение миссии человека связано с биологическим состоянием тела. Так, в моём случае «пробуждение» началось в возрасте около 33 лет. Но это уже тема для отдельного исследования.

Юная студентка Олеся, которая обратилась ко мне за помощью, уже некоторое время пребывает в стадии переосмысления своих ценностей. После призыва её Хранителей передо мной возникла летающая тарелка, из которой выходит луч света. В этом луче появляется высокий гуманоид плотного телосложения в серо-коричневой одежде, которая сидит на нём словно вторая кожа. Лицо выпуклое, глаза круглые небольшие.

Ян - Как тебя зовут?
Гуманоид - Веданта.

Я  - Какого ты пола?
В - В нашей расе нет половых различий.

Я - Ты хранитель Олеси?
В - Нет, можно сказать - её Высшее Я.

Я - Откуда ты?
В - Из системы Сириуса.

Я - Кому ты служишь?
В - Негативу. Я служитель высокого уровня, такого же, как земной Асмодей. Олеся сейчас на Земле в качестве проводницы энергий, аналогичных энергии Лилит.

Я - Зачем Олеся воплотилась на Земле?
В - Усиливать энергии Лилит. Олеся прожила на Земле более 500 воплощений. Именно в этой части Мироздания, как ты знаешь, «минус» обезумел и стал злом. Сюда были направлены здоровые отрицательные души, чтобы восстановить равновесие без вмешательства Силы. На Земле «минус» расколот: одна часть с Бафометом заражены беспределом, другая, среди которой силы Лилит, хотят восстановить равновесие.

Я - Чем можно объяснить борьбу Бафомета?
В - Только безумием, чистым безумием, верой в жадную вседозволенность.

Я - Почему душам, которые обращаются ко мне, дают такую возможность общаться со своими Хранителями?
В - Потому что это последние дни, завершение работы всех. Все очень устали и истощены. Все ждут Силу и её выравнивающего действия, наводящего порядок.

Я - Почему у Олеси возникло ощущение, что последние три года прошли бесцельно, как во сне?
В - Потому что её работа завершена. Она перешла в режим ожидания. Три года назад настал момент, когда Олеся получила возможность завершить это воплощение в свободной программе. И она растерялась, не зная, что делать. Ведь раньше всё шло по жёстко заданной программе, практически без выбора. Скоро она уйдёт с Земли, она сделала всё, что могла.

Я - Когда она уйдёт?
В - Когда Сила накроет Землю и восстановит равновесие. Уйдут все, кто помогал земному «минусу».

Я - Веданта, почему иногда на связь со мной выходят не хранители людей, а Высшие Я?
В - Потому что развитые души, пришедшие на Землю не для личного развития, а для помощи, погружены в эту реальность не целиком. Часть их остаётся в тонком мире и регулирует земную жизнь. Это души уровней Хранителей. Представь аквариум с рыбками, в котором засорилась система очистки. Ты опускаешь туда руку и устраняешь засор. Всего лишь руку, не ныряя целиком в аквариум. Тебе не нужно целиком погружаться, да ты и не поместишься в аквариуме. Души, пришедшие с общими задачами, погружаются в «аквариум» частично.

Я - Почему Олеся не смогла осуществить свои планы?
В - Потому что они не имеют значения для её развития. Эти планы возникли по инерции, после того, как работа Олеси на Земле была окончена. Её женское тело имеет соответствующие потребности. Все эти планы исходят из программ тела. Но тело постепенно перестроится, можно сказать за три года процесс почти завершился, и сейчас Олеся приблизилась к гармонии. Она уже в состоянии слушать дух и управлять телом. Подобные души вспоминают себя в течение воплощения и после этого земные, социальные и гендерные стереотипы для них перестают работать. Олеся дозрела до такой стадии, в которой она способна творить только то, что созвучно её (нашему) Духу.

Я - Поясни, пожалуйста, как Олесе достичь женского счастья?
В - У Олеси сейчас нет метаний, она успокоилась. В её случае желание женского счастья это желание распространять нашу энергию. Ей нет необходимости быть матерью. Ей доставляет удовольствие устраивать вокруг себя круговорот энергии. Но это не клубы и тусовки… Вот смотри.
Показывает картинку: Олеся в центре, вокруг мужчины, женщины, дети. Энергия Олеси заставляет их определённым образом взаимодействовать. Флирт, страсть, сексуальность, чувственность - всё это гармонично исходит от Олеси и приводит в движение её окружение. Олеся получает удовлетворение от этого процесса.

В этих условиях, когда миссия Олеси завершена, ей остаётся только одно - просто быть самой собой и идти тем путём, который будет являться продолжением её самой, её энергии. В её окружении есть Владимир, на которого ей следует обратить внимание. Во взаимодействии с ним Олеся раскроется и поймёт, как это «быть самой собой».
 
Я - Как Олесе поступить с учёбой? Закончить начатое образование или забросить и пойти учиться на педагога? Или параллельно осваивать две профессии?
В - Олеся не случайно ощутила тягу к педагогике. Как я сказал, у неё завершается трансформация, и наступает внутренняя гармония. Всё лишнее отсеивается. Многое из того, чем Олеся занималась раньше, кажется ненужным. Люди из её круга общения кажутся неинтересными. Она – развитое существо, души её уровня могут быть учителями. И, поскольку обязательная программа для Олеси завершена, надо чем-то заниматься дальше в социуме.

Учительство подходит для неё, с его помощью она может делиться наработанной энергией и продолжать «оздоравливать» минус. Ей подойдёт образ хулиганистой училки, которую дети будут уважать, как авторитет, и одновременно воспринимать, как свою. Вариант «иметь много детей» может хорошо реализоваться в чужих детях - учениках. О другом, начатом, образовании пусть не беспокоится. Это уже старая кожа, которую нужно сбросить, чтобы не таскалась за ней повсюду и не мешала быть в гармонии.

У Олеси приближается состояние, когда больше не возникнет внутренних конфликтов. Её можно грубо сравнить с лошадью, которая долго пахала, а теперь вдруг её отпустили в поле. По привычке лошадь будет искать свой хомут и телегу, которую нужно тянуть вперёд, но затем, предоставленная самой себе лошадь станет просто бегать, резвиться и наслаждаться простором и свободой, - быть самой собой. У Олеси наступил период свободы.

Я - Ты что-то ещё хочешь сказать Олесе?
В - Нет, она скоро сама начнёт меня слышать. Канал с Высшим Я у неё усилится в ближайшие дни.

Я - Благодарю тебя за общение, Веданта.
Веданта растворился в луче, исходящем из нависшей тарелки, и улетел.

Вот так я понял, что существует здравое зло (или лучше – минус), и, взаимодействуя с добром, оно творит благо. Когда возникает необходимость, «плюс» и «минус» умеют объединяться и противостоять беспределу, угрожающему творениям Силы.

P.S. Художник – Наталья Слугинова.


Рецензии