Стих Гарри Аквира про грозу

На конкурс, условия
http://www.proza.ru/2016/09/11/1767

Грозы боюсь я жутко,
Гроза – это не шутка,
Как станет грохотать,
Я лезу под кровать.

В грозу сижу я дома,
Я дома защищён,
Сижу я там под крышей,
Надёжно заземлён.

И всё равно мне страшно,
Вот гром гремит опять,
Приходится секунды
От «блеск» до «треск» считать.

Секунды умножаю
На триста тридцать я,
И, перемножив, знаю,
Как далеко гроза.

Вот небо посветлеет,
Вдали утихнет гром.
Я сразу осмелею,
Пойду гулять с котом.


Рецензии
Поэма поражает своей железной (Fe) логикой и строгой научностью. Предлагаю всем считать её научной публикацией. Здесь и про скорость звука, и про заземление, так что на стенах моего кабинета слегка улыбаются портреты Франклина и Маха, а также многих других учёных мужей. По удивительному совпадению все они были не только учёными, но хотя бы отчасти известны и как общественные деятели, знаменующие различные стадии развития капитализма. Здесь пытливый читатель вспоминает уже марксистов - Энгельса, Каутского, Ленина, Славоя Жижека (всем его рекомендую!). Но главный герой Грозы это кот - вот кто на самом деле её боится! И идёт гулять только тогда, когда она заканчивается. Кот это символ и концепция поэмы с художественной стороны.
Что же мы имеем в итоге -
Франклин
Мах
Маркс
Каутский
Славой Жижек
Гарри Аквир
кот по кличке Да Винчи

цепочка ассоциаций бесконечна как сама спираевидная вселенная мультиверсов Хью Эверетта!

Капитан Медуза   20.09.2016 17:11     Заявить о нарушении
Гениально, Кэп! Поражаюсь, как ты прочёл мои мысли!

Гарри Аквир   20.09.2016 17:18   Заявить о нарушении
О-очень смеялся

Гарри Аквир   20.09.2016 17:18   Заявить о нарушении
aa+bb=cc

Е=mcc

F=ma

dx/dy

Капитан Медуза   20.09.2016 17:24   Заявить о нарушении
m - M + 5 = 5lg r [pc]

Капитан Медуза   20.09.2016 17:37   Заявить о нарушении
где pc значит пар-сек, то есть параллакс-секунда

Капитан Медуза   20.09.2016 17:39   Заявить о нарушении
Кота в формуле опустил

Гарри Аквир   20.09.2016 17:40   Заявить о нарушении
упустил

Гарри Аквир   20.09.2016 17:49   Заявить о нарушении
Кот это символ логарифма. Когда древние изображали на пирамидах и стэллах кошек это значило логарифм, причём натуральный. Символ десятичного логарифма обезьяна - у неё 10 пальцев, и она первая научилась считать до 10. Осёл символизирует ось абсции, а орёл - ординат. Лев значит равно. И тд. Вот кратко моя таблица:
Кошка ln
Обезьяна lg
Осёл ось x
Орёл ось y
Кит интергал
Паук дифференциал
Лодка знак минус
Дерево знак плюс
Плот знак равенства
И тд. Читайте мою научную публикацию "Символы древних египтян или в чём ошибка Носовского".

Капитан Медуза   20.09.2016 17:49   Заявить о нарушении
Гениально. Прочту. Не зря я в тебя всегда верил

Гарри Аквир   20.09.2016 17:51   Заявить о нарушении