Автор, поговори со мной!

-Знаю тебе не особо нравится пояснять и объяснять свои творения и вообще говорить о них слишком подробно,но мне все же хотелось бы поговорить об одном…-И это желание зародилось после прочтения и оно настолько сильное что я не могу и не хочу его подавлять…
Ты один из тех читателей, с которым можно молчать. Самый молчаливый и одновременно понимающий…Поэтому твой приход и желание поговорить о творении весьма удивили меня.
- О каком творении идет речь?
-О миниатюре про Небо.
Я,откинулась на спинку кресла. Сложила руки в замок и с любопытном посмотрела на тебя:
-Все верно сказал…-Ну что тебя конкретно интересует в миниатюре про Небо?
-Ты готова говорить об этом?- как всегда очень аккуратен в разговоре.
-Я уже это делаю- немного резка.Потому что твоя аккуратность вызвана страхом. Я ненавижу это чувство хотя оно усиливает инстинкт самосохранения в разы. Словно я из хрусталя и любое неосторожно сказанное слово разобьет меня.
-Позволь я для начала прочту твою миниатюру. Раз ты сама почему-то не желаешь это делать.-И за одно отмечу понравившиеся мне места.
-Читай…- киваю головой.
И ты читаешь:» У меня снова упало небо…» Своим голосом. Таким родным,уютным. Я кутаюсь в голос словно в плед. Написанные мною слова но произнесенные твоим согревают и обволакивают меня. Я парю в небе без крыльев. Боюсь думать громко чтобы не упустить это ощущение тепла и почти интимной близости душ наших. Полностью отдаюсь ему,так что едва успеваю расслышать последние слова из миниатюры:»новый слой собственного неба…»
 -Так что тебе не понравилось то что ты прочел?-слегка с нажимом.Теперь уже от любопытства.
Понравилось, но захотелось поговорить с тобой о прочитанном,задать вопросы:»что двигало тобой при написании? С какими чувствами ты писала?»
И захотелось уточнить:»у тебя что-то случилось?»
-Хорошо я отвечу на твои вопросы.-Мной двигало настроение. С чувством потери кого-то важного но с оставленной внутри надеждой на будущее.
-Ну хорошо. Тебе виднее,как автору.Но ты что-то не договариваешь.-Я говорю так потому что знаю тебя.-Ну хорошо,оставим это…-уступаешь. Хотя и не полностью доволен ответами. Понимаю это потому что также знаю тебя.
-Все равно в миниатюре оставлено что-то очень личное.Интимное. Конкретное.Твое.Совсем.Я не видел этого раньше в твоих творениях.-И какая-то обреченность и вынужденность в смене Неба чувситвуется.-Там трагедия…
-И знаешь, небо одно на целой Планете.Для всех.Просто в разных местах,но небо едино для всех.-А у нас одно небо на двоих…
Улыбаюсь:
-То есть ты хочешь сказать что взяла и вышла голой перед толпой народа?
-Да…только я не понимаю зачем ты так поступила?
-Мне нравится, как ты понимаешь мои тексты.- И мне нравится твое небо больше чем свое в сейчас,но ничего у меня тоже такое будет…обязательно.
-«И небесам изредка да положено падать на голову.Да со всеми звездами,лунами,солнцами,узорами через которые видны нарисованные родные,близкие люди…»- это любимое место в миниатюре.- Но другие миниатюры мне были ближе.
-Знаю…Потому что предыдущие прочитанные тобою творения были написаны про тебя. Про нас…если еще можно так выражаться…и здесь- в моменте миниатюры ты тоже четко и ясно увидел себя. Именно там где я тебя оставила…
-Ведь и в миниатюре «Спрут» ты увидел себя-человека.
-«Спрут» мрачная миниатюра в целом.Я,  тебя такую не люблю,мрачную,трагичную и сложную.- Но в Спруте оставлено столько любви. Бурной,страстной,спокойной и неподдельно настоящей.Живой. И твевожно-счастливой. Потому что она в итоге довольна,что он поймал ее. И любит его.
-Услышишь ли,поймешь ли…-только там нет человека. Никакого. –Даже тебя…
-Услышал,понял.Только я его вижу так же как тебя,так что пусть будет,там.И пусть этим человеком буду я.
-Будь!-соглашаюсь.
-А,про Небо мне не понравился эриграф.Совсем.У этого Макса Фрая видать что-то случилось раз  он пишет такое.-Кстати получилось как бы продолжение-посвящение этому Максу Фраю.
-Надо же…-не знала,что получилось столь сильное слияние цитаты Фрая и моего текста.-Спасибо за мнение.-Слушай по-поводу цитат Квотиона, в качестве эпиграфа ты так протестно не отзывался.-Почему-?Из любопытства интересуюсь.
-Цитаты Квотиона подобраны очень хорошо.К месту.-Творчество Квотиона помогает нам понимать друг друга если мы вдруг перестаем это делать. И Квотион можно сказать познакомил меня с тобой.- Во общем понимаешь…
Понимаю,помню…-тут ты очень прав.
-Пиши,я прочту.
-А зачем тебе читать меня?-удивленно и с интересом.
-Потому что нравится,то что ты создаешь.Потому что в творениях еще ты.Потому что Кантн-критин.Потому что у нас одно небо на двоих…
20.09.16.


Рецензии