ТЫ был, ты есть...

Ты был, ты есть, ты существуешь,
И в памяти  моей   живёшь,
Смеёшься, любишь и ревнуешь...
Но в дом ко мне ты не придёшь.
Зачем? Ведь я жена чужая,
Ты явно чей-то муж, отец...
И  не сложить, я точно знаю,
Не спеть нам песню двух сердец.
О, сколько радостных мгновений
Соединяло нас с тобой...
Огонь твоих прикосновений
Летит упавшею звездой.
Открыв ларец воспоминаний,
Переберу чем дорожу,
И жемчуг трепетных свиданий...
Нет-нет! Обратно положу!
 


Рецензии
Я забыл лицо любимой! Сколько лет уже прошло,

Когда юный и счастливый держал за руку её.

С кем теперь она гуляет, кто её очаровал?

Иногда хоть вспоминает, как её я обнимал?

Скорость, время, расстоянье, развели нас навсегда,

И любимая – чужая, не вернётся никогда!

Николай Хвостов   18.02.2020 19:02     Заявить о нарушении
В унисон..Спасибо!

Архипова Татьяна   16.02.2020 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.