Глава7. исток 3

Как прекрасно было быть Богиней,купаясь в лучах успеха,где самые красивые мужчины склонялись к моим ногам,возлагая бесценные дары.Где только щелканьем красивых пальчиков исполнялись все мои желания без промедления.Куда вы все девались?МУЖИКИ АУ ВЫ ГДЕ?А в ответ гробовая тишина...Как будто я стало маленькой невидимой ТОЧКОЙ.
Зеленое болото полностью высохло.Жрать было нечего,да и все равно не могла.
Вино ,которое поддерживало меня два года ушло в небытие.Оставалась только ВОДА,которую могли в скором отключить за неуплату.Да уж...Что делать то?Медленно сдыхать?Как бы нас там не кочало,начинаем все сначала...Не дождетесь гады...
Злость и обида захлестнула меня тайфуном.Вы ,звери,слышите кукиш сибирский не видали?Вы что пидорасы,высушили,высосали и сдыхать одну оставили?Твари,я покажу еще вам всем где черт ночует...Как вы от своих грехов отмоитесь,когда накатит волна понимания сотворенного?А она уже близка...АПОКАЛИПСИС это освобождение от дерьма,которое 1000 лет разлагалось и превращение ЗЕМЛИ в РАЙСКИЙ САД С СОЧНЫМИ ЯБЛОКАМИ,где ЛЮДИ живут по СОВЕСТИ...У того кто не имеет совести ,там точно не место.Вы же сдохните все скоро,если не поймете ,что нельзя бросать ближнего в беде,нельзя плевать в исток  из которого пьешь,а тем более туда срать...Что потом пить то сами  будете?
Да ну ладно,голод приводил к истерикам,а они в свою очередь к сильному эмоциональному истощению.Что у них потом будет это уже их большие проблемы...А на настоящий момент это твоя проблемка.ВОДА  это то что у меня осталось в ассортименте выживания.Ну и конечно окружающая ПРИРОДА с ДАРАМИ БОГОВ...Ягоды,коренья,ромашки ,одуванчики,крапива,глина,сок березы,грибы и зеленные грецкие орехи,которые настоянные на керосине,водке ,уксусе,меде ,содержат янтарную кислоту,которая являеться мощным Антиоксидантом и снимает все интоксикации организма,вплоть до радиоактивной.Типа теперь мне как кобыле ,что ли идти в парк пастись? Радужная преспектива...Кобылы в КОНЬКЕ ГОРБУНКЕ были красивы.Сашенька,солнышко,что ты там запрятал?Я уже в сотый раз по буквам процедила твое послание,под лупой рассмотрела все твои оригинальные иллюстрации,усыпанные знаками РУНИЦЫ.АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ну намекните что ли, что я упустила?В ответ оживший хор голосов,ЧИТАТЬ  УЧИСЬ ВНИМАТЕЛЬНО,ВПЛОТЬ ДО ЗАПЯТЫХ И ТОЧЕК...
И я снова и снова перечитывала быль,чтобы понять значение трех чанов с жидкостью в конце СКАЗКИ,чтобы понять  почему бедный Иванушка выпрыгнул ,после купания в трех чанах,молодым ,красивым,умным,здоровым,а король, с его несметными богатством сварился в первом же котле?У меня возникало ЧУВСТВО,что для разгадки этой ЗАГАДКИ мне потребуеться оживить ЗНАНИЯ по
1.Логотерапии.
2.Импрейтингу.
3.Нейролептики.
4.Сокральной психологии.
5.Киберпространства.
6.Завета Эспера.
7.Холестерической медицины.
8.Работам Бехтерева,Лосева,Левашова,Неумывакина.
Обрести боллее тесный контакт с Фемидой,Панацеей,с Князем СВЯТОСЛАВОМ и вернуться к СОКРАТУ. Снова обратно  в могучие руки СОКРАТА.Все придумано уже,достаточно довериться этим рукам...Пусть качает  себе нежненько меня в своих медвежьих объятьях, напивая на ушко  красивым голосом баллады...


Рецензии