Перед выбором

Я не пойду сегодня голосовать. Воспользуюсь таким правом, которое пока ещё есть у меня. Считаю, что голосование это не обязанность , а привилегия, которую надо заслужить.
По здравому рассудку нельзя доверять судьбу страны таким как я. Голосовать имеют право по справедливости только те, кто от результатов выборов может что-то потерять, кто имеет собственности больше , чем одна квартира.
 Запретить голосовать всем, кому не исполнилось 25 лет и тем кто не состоит в браке, поскольку до 25 лет человек мало что понимает в жизни, а холостой не доказал , что может брать на себя ответственность за жену и детей. Как же доверять ему судьбу государства?
 Не имеют права голосовать все бюджетники и силовики в том числе и армия и члены их семей, поскольку они наёмники правящей партии и априори ангажированы. Не допускать к голосованию всех, не имеющих как минимум высшего заочного образования.
Вот тот минимум ограничений, которых я придерживаюсь и которым сильно не соответствую. Не могу взять на себя такой тяжкий груз ответственности. Слаб, увы.


Рецензии
Оно конечно и так, но не про нас. Судьбу гос-ва народ не может решать там, где демократии нету в принципе. Ее и не решают. А про бюджетников зря, все же.
Что особо понравилось, так это "Воспользуюсь таким правом, которое еще есть у меня". Ведь и правда может скоро получиться так, как у Бунина в "Летнем дне".

Божеслав Кожелубов   10.10.2016 16:58     Заявить о нарушении
В нашем богоспасаемом отечестве быть может всё, что угодно. Вы правы.:)

Геннадий Травников   11.10.2016 07:53   Заявить о нарушении