***

Идёшь по улице. Люди, люди, бесконечное количество людей. Куда они спешат? Кто-то на работу, кто-то в университет, кто-то просто устал от четырех стен квартиры и, наконец, решил подышать свежим воздухом.
Посмотрите на них. Почему люди такие серые? Почему они все одеты в безысходность и обыденность? Где радость в глазах? Где, черт возьми, хоть что-нибудь?

Идёшь по улице. Смотришь на прохожих. Всем все равно. Каждый погружен в свой мир. Каждый трясется сам за себя. Всем. Все. Равно.
Хочется домой. Чужой город, чужой.
Наверное, я всегда бежала из дома, чтобы потом бежать обратно домой. Я не чувствую, что это то место, где я хочу находиться. Раньше мне казалось, что с переездом все изменится. Нет. Нет. Нет.
Никогда в жизни я не чувствовала себя настолько одинокой. Первое время друзья были рядом. Потом? Потом они исчезли. Погрузились в эту рутину. Не удивлюсь, если среди прохожих я встречу знакомого человека, но мы просто пройдем мимо друг друга.
Я не хочу быть одна.
Я боюсь остаться одной.
Я уже осталась одна.


Рецензии