зудело и нудело

Всю свою жизнь я следил только за одним обстоятельством – все ли хорошо в нижней части моего живота. Все главные события в жизни моей страны были связаны с неустроенностью моей мочеполовой системы. Она нудела, зудела, в то время, как в моей стране происходили дворцовые перевороты, а у меня начинался новый роман. Я обращался к врачам, они меня лечили дефицитными лекарствами, давали гарантии моему здоровью на 10 лет вперед, но следующий дворцовый переворот и новый роман случался раньше этого срока, и здоровье не выдерживало. Я смотрел, как над страной поднимают новый флаг под новый гимн, а у меня зудело и нудело. Меня приглашали на свидание, но я был вынужден дать отказ, меня ждали таблетки и спринцевания. Моя молодость прошла дождливо и сыро, не помню ни одного светлого момента. Я женился на той, что терпела моё недержание. Я жил в доме на улице, которая заканчивалась тупиком и зданием диспансера. После продолжительного безрезультатного лечения мне сделали операцию, и отрезали всё то, что зудело и нудело. Я развелся с женой, переехал во дворец и ждал согласия короля и королевы на мой брак с придворной герцогиней. Но тут снова власть поменялась, я вынужден был покинуть дворец, расторгнуть помолвку и вернуться в свою одинокую квартиру на улице, заканчивающейся тупиком и диспансером. На здоровье это никак не повлияло, но морально я надломился. Мне стал неинтересен мир, я перестал интересоваться собой. Однажды перед сном я поставил стакан с водой и положил пилюлю с ядом на столик перед своим диваном. Я решил подождать полчаса до полуночи и покинуть этот мир вместе с началом нового дня. Но в эту ночь мне не суждено было отравить себя. Прошло пять минут, как я поставил стакан и положил пилюлю на столик, а сам сел на диван. За окном прогремел взрыв такой силы, что выбило стекло и осколком мне порезало руку. Сразу за первым прогремел второй взрыв, от которого  дом содрогнулся, стакан с водой упал на пол и разбился. Я выбежал на кухню, чтобы перевязать руку бинтом, но окно кухни выходило на улицу, а там не прекращались автоматные очереди. Я перевязал руку шарфом в коридоре, надел пальто, закрыл квартиру и спустился в подвал. Там уже находились соседи с нижних этажей. Кто-то принес радиоприемник, из которого голос диктора говорил о начале войны. Я не понял - какой войны, кто на нас напал, или на кого мы напали. Ближе к утру на улице стало тихо. Лишь далекие одиночные выстрелы напоминали о том, что мы пережили в эту ночь. Я возвратился в свою квартиру. Было холодно, в разбитое окно дул ветер. Я передвинул к окну шкаф и укутался в одеяло. Позвонили в дверь. В дверной глазок я увидел зареванное лицо моей бывшей жены. Я впустил её в квартиру, дал тапочки и пригласил на кухню. Электричество отключили, и я не мог разогреть воду в чайнике. Бывшая жена взяла яблоко, надкусила его и снова разрыдалась. Один из снарядов попал в её подъезд, она чудом осталась жива, и возвращаться в свой полуразрушенный дом не хотела. Я предложил ей остаться у меня, пока будут ремонтировать дом, и она согласилась. Война на этом закончилась, мы не слышали больше ни выстрелов, ни взрывов. К вечеру дали электричество, мы смогли разогреть котлеты с картошкой и согрели воду в чайнике.  Дом моей бывшей жены не подлежал восстановлению и был снесен. Моя улица тоже сильно изменилась. Она перестала быть тупиковой, и вместо диспансера была построен военный госпиталь. Значит война где-то еще продолжалась. Дворцовые перевороты больше не случались, ни одна княгиня не проявляла ко мне интереса, ни одна баронесса по мне не страдала. А вот бывшая жена напротив, не только осталась жить со мной, но и дала согласие снова выйти за меня замуж. Скоро свадьба.


Рецензии