Турнир джиннов. Глава 58

Более всего удивило нас, когда поднялись на очередную террасу, то, что никто не встретил. Понятное дело, досюда уже мало кто ухитряется добраться, но всё же, неужели, местный Повелитель так легкомысленен? Впрочем, нам это только на руку. Отыскать бы только поселение местных поскорее и вызвать врага на бой.


Мы прошли уже почти половину пути до следующего участка, когда заметили, что над деревьями курится дымок.


- Слушай, может, у них тут пожар? – заволновался я, - оттого и не встречают, не до нас!


- В таком случае, необходимо на помощь спешить, - Чермизул нахмурился.


- «На помощь спешить, - птенец запрыгал на моём плече, - на помощь»!


И мы, не тратя на разговоры время, побежали, ну, так быстро, как могли, учитывая мои не зажившие раны и слабость от долгого голодания. Вскоре почувствовали запах, но, только он не был похож на вонь горящих деревьев, что-то совсем иное, довольно знакомое!


И вот выскочили мы из кустов на открытую местность и сразу увидели деревню туземцев. Только вот дым, что нас так напугал, был вовсе не от пожара. Почти всю улицу занимал какой-то грандиозный механизм, вокруг которого суетились чернокожие. И, что самое забавное, нам сиё сооружение было очень и очень знакомо. Особенно, огромная глиняная бутылка в человеческий рост, в которую капала жидкость, что и источала восхитительный аромат.


- Так это же самогонный аппарат, - мой приятель хлопнул себя по бёдрам, - неужели хоть один из Зодиаков занял местное население чем-то дельным?


- Простите достопочтенный, - окликнул я юношу, пробегавшего мимо с целым ящиком глиняных бутылочек, - вы тут что, на продажу варите? Даже странно, что не встречали мы караванов, спускающихся вниз с драгоценным грузом!


- Да какой там, - туземец поморщился, как от зубной боли, - всё наш Повелитель сам выпивает, едва успеваем снабжать.


- Ничего себе, он у вас бездонный что ли? – я почесал затылок, - да здесь выпивки хватит на целый клан цвергов, а ведь мы выпивохи хоть куда!


- Одно радует, - черношлемный подмигнул мне, - договориться с этим парнем будет проще. Он любит выпить, мы - тоже, не прочь пропустить пару бутылочек. Посидим, поболтаем, а там и поиграть можно будет. А то и вовсе, убедим, что наше дело правое и лучше отдать духа без борьбы, ради спасения всего мира.


- Сомневаюсь, что согласится отдать, но попробовать можно, - я потёр руки, - надеюсь, закуски здесь тоже подают.


Поймав какого-то мальчонку, мы упросили его провести нас прямо к Правителю. Хотя, пожалуй, и сами смогли его отыскать, сначала, по громкому рыку, а после и жуткому запаху перегара. И вот узрели мы Скорпиона Scorpius и поняли, отчего самогона требовалось столь много, ибо Игрок оказался великаном. Самым настоящим. Не знаю, как он сумел добраться сюда, явно не по тропе, ибо просто напросто не поместился в расщелине. Футов сорок росту, грузный, огромный красный нос, опухшее морщинистое лицо, заросшее щетиной лицо. Драконья шкура, из которой сделан был его плащ, давно не стирана, вся в пятнах, объедках и блевотине, как и набедренная повязка. Ловчее кольцо на пальце, впрочем, смысла его прятать просто не было, оно вполне могло бы служить дверным проёмом в человеческом жилище. В руке гигант сжимал бочку, заменявшую ему стакан.


- Да уж, не повезло вам, - я покачал головой.


- Да пока пьян ещё ничего, - мальчик шмыгнул носом, - а как немного прочухается, буянить начинает, вот где ужас. Три раза деревню полностью сносил.


- Интересно, и как тут играть, если это бревно бесчувственное всё время спит? – я почесал затылок.


- Попробовать разбудить? – осторожно предложил Чермизул.


- «Попробовать разбудить, - хохотнул птенец, - попробовать»?


- Да чего трогать, скоро сам проснётся, - мальчик поморщился, - побегу предупрежу, чтобы подвозили очередные бочки, а то Повелитель очнётся, будет не в духе!


- Полагаю, он не станет возражать, если и мы немножечко отопьём, - я облизнулся.


Ждать пришлось довольно долго. Туземцы на телеге, в которую были запряжены всё те же белые лошади с чёрными полосками, привезли с десяток больших бочек и тут ж поспешили назад, за следующей партией. Нам так же привезли несколько бутылочек.
И вот великан вздрогнул, засопел, перевернулся на своём каменном ложе, выронил бочку, заворчал что-то и приоткрыл один глаз, с красными прожилками на белках, мутный, пошарил рукой, схватил первую бочку, поднял и жадно опрокинул в свой огромный беззубый рот.


- Доброго вам дня, достопочтенный, - завопил я во всю силу своих лёгких, однако, для гиганта мой голос был не громче комариного писка.


- А-а-а-а? – проревел великан, чуть повернул голову, прищурился, пытаясь сквозь алкогольные пары рассмотреть нас.


- Ваше здоровье, - я махнул бутылкой, вырвал зубами пробочку, сунул горлышко в рот и отхлебнул изрядно и тут же закашлялся, вот же крепкая, лишь слегка разбавленный спирт!


- А, будем, - пробормотал Скорпион и в два глотка осушил бочку, отшвырнул её и потянулся за следующей.


Чермизул подозрительно понюхал бутылочку и отставил в сторону. После голодовки пить, не слишком полезно, особенно, когда закуской и не пахнет. Ну, у нас, цвергов, желудки лужённые, выдержу.


- Хорошо, - проорал я, - очень бодрит с утра.


- Чо? – не понял гигант.


- Хорошо, говорю, - проорал я, - ну, где первая пошла, там и второй место найдётся, понеслась!


Я сделал второй глоток, а наш собутыльник взял уже в каждую руку по бочонку и осушил их один за другим.


- Пошла, как по маслу, - я погладил живот, - послушайте, достопочтенный, а чего просто так заливаться, может, сыграем? Так веселее пить будет.


- Сыи-ик-играть? – великан нахмурился, пытаясь сосредоточиться и понять, о чём я говорю.


- Битвы джиннов, - я постучал пальцем по кольцу, - помните такие? Как раз повод выпить будет, станем поднимать стакан за каждый успешный удар.


- Э-э-э-э, - пробормотал гигант, покачавшись.


- Будем считать, что он сказал «да», - я хитро улыбнулся, - ну, славный мой Че, помоги ка нашему большому другу.


- Будем, - гигант, явно недораслышавший мои слова, - поднял бочку и залил в глотку, откинулся и опёрся на скалу, служившую ему троном и спальней.
Туземцы волокли новую телегу, поспешно начали собирать пустые бочки. Великан потянулся за очередным «стаканом». Мой приятель, не теряя времени даром, забрался на телегу, и когда огромная ладонь легла на неё, смело ухватился за палец начал карабкаться на него, потом пробежался, балансируя руками, и топнул ногой по огромной букве на кольце. Вот повалил из него дым, и вот предстал пред нами очередной дух.


Я аж рот открыл, потом поспешил протереть глаза. Неужели, допился? Вроде и двух бутылок не выпил, а тут такое. Нет, с этого дня если и буду потреблять, то под очень хорошую закуску!


Каких только уродцев среди воителей встречать не приходилось, но этот, представьте себе, более всего походил на гору продуктов! Вместо головы – жареная курица, ножки которой торчали вверх, как рога, туловище – гигантский пирог, руки от плеч и до локтя – две палки колбасы, от локтя и до «ладони» - вяленые рыбины. Своеобразной «юбочкой» была огромная головка сыра, из которой «произрастали» два свиных окорока. А уж какой аромат от всего этого!


- Проклятье! – Атим, как только я его призвал, немедленно зажал нос пальцами, полез в рукав, вытащил платок и начал заталкивать его в ноздри.


- Что случилось? – живо поинтересовался я, - ты вроде не соблюдаешь поста, а еды испугался!


- Ты не понимаешь, рудокоп, - принц поморщился, - перед нами особый класс джиннов «Обжорство» и воюет он не так, как другие. Его ароматы способны свести с ума любого духа, после чего тот кинется на вкусности, из которых состоит враг, начнет, есть и не сумеет остановиться, пока не растолстеет до такой степени, что не сможет и пальцем пошевелить!


- А после останется подождать лишь три минуты и, считай, победа в кармане, - я ухмыльнулся, - славный фокус. Небось, и Гипнотизёр не сможет долго продержаться. Против подобного воина необходим «Грызун». Джин, способный разгрызть и переварить абсолютно всё, что угодно, а у тебя такого класса нет в запасе!
Мой воитель покачал головой.


- Однако, на любого хитреца управу найти можно, - я подмигнул Атиму, - приказываю, мой воин, смени класс на Гипнотизёра подкласс «Стиратель»!


- И как это мне поможет? – поинтересовался принц, однако приказ исполнил.


Голова его тут же вытянулась, появился на лбу третий глаз, однако и в обычных зрачки исчезли и сменились рунами.


- Теперь, нанеси свой удар, да поскорее, - повелел я.


- Хорошо, - кивнул мой воитель, - хотя платок плохо спасает, от запахов кружится голова, мысли путаются…


Принц быстро прочёл заклинание, поднялся на цыпочки, одну руку поднял вверх, другую влево и закружился так на одном месте, как танцор, подпрыгнул два раза, всплеснул руками, потом закрыл лицо ладонями, медленно отнял их и протянул в сторону врага. Руны засветились, а потом глаза просто «поползли» навстречу друг другу, соединились в один большой, в котором символы как бы накладывались один на другой, ударил из них розовый луч, прямо в куриную голову. Джинн – продукты отпрянул, завалился назад, так что сыр – юбка упёрлась в землю, потряс «бестолковкой».


- Что такое, – ласково поинтересовался я, - память подводит?


Дух, подумав несколько мгновений, медленно кивнул.


- Ну, я же говорил тебе, что обжорство до добра не доводит, - я подбоченился, - а ты, что? Ел, пока ум за разум не зашёл. Эх, ты, проглот чёртов.
Джинн «уставился» на меня, явно не понимая о чём речь.


- Посмотри на свои конечности, - я указал пальцем на духа, - они ведь из чего состоят? Из еды. Вот ты сам себя и глодал, пока не свихнулся.


Обжорство опустил голову «посмотрел» на руки.


- Да-да, это – еда, - пояснил я, - её кушают зубками, смотри.


Я открыл рот и погрыз свою собственную руку.


К моему ужасу, у варёной курицы появился рот, такой же как мой, и дух действительно впился зубами в рыбью голову – ладонь. И начал жрать да с такой жадностью, что мы поспешно отвернулись. Чуть самих не вырвало от отвращения.


- Смотрите, он раздувается, - воскликнул Атим, - и запах, он манит, но не так сильно, как прежде.


Мы повернулись и увидели, что противник принца и вправду теперь более всего напоминал шар, юбочка – сыр не выдержала такого веса, подломилась, несчастный рухнул на спину, замахал окороками и рыбами.


- Теперь остался пустяк – подождать три минуты, - я скрестил руки на груди, - воистину, чем могущественнее джинн, тем проще его одолеть, достаточно лишь знать, как.


- Нам ещё повезло, что Скорпион упился так, что ничего не соображает. Будь он в сознании, вряд ли позволил провернуть подобный фокус, - Чермизул, дождался, пока ладонь гиганта опять ляжет на бочку и поспешно спрыгнул с неё.


- Ну, элемент удачи в соревновании никто не отменял, - я улыбнулся, - предлагаю, прихватить с собой несколько бутылочек. Сомневаюсь, что великанчик будет возражать.


- Да эта пьянь нас и не вспомнит, - фыркнул ченошлемник.


Тем временем Обжорство, не переставая пожирать себя, превратился в дым и втянулся в камень на животе Атима. Принц громко рыгнул, покраснел и прикрыл рот рукой.


- Пожалуй, более лёгкой победы у нас ещё не было, - я осушил до конца бутылку и поставил на землю, - пошли, попросим у местных каких-нибудь орехов, а то у меня уже голова немного кружится.


- «Каких-нибудь орехов, - обрадовался Ночное Эхо, - каких-нибудь»!


Великан поднял бочку, выпил её, потом выронил и громко захрапел, пустил ветры, так что мы, кашляя и громко ругаясь, побежали прочь, забыв обо всём, только бы не задохнуться!


- Жаль, что местные не смогут так просто избавиться от своего Повелителя, - прохрипел я, когда снова смог дышать и говорить, - такого гиганта не выкинуть.


- Ничего, если получится вернуть Нису, и освободить её, быстренько отошлёт пьяницу куда-нибудь подальше от острова или уменьшит, чтобы не приходилось варить самогон в таких чудовищных количествах, - Атим улыбнулся, - а, с таким классом, как «Обжорство» мы сумеем одолеть большинство противников.


- Да уж, великан не пошёл дальше вовсе не потому, что боялся проиграть, просто не смог, да и местные согласились его поить, что ещё надо пьянице? – Чермизул покачал головой, - как он до этого-то участвовал в играх, разве что, до попадания на остров, пил меньше, а тут «дорвался» до любимой жидкости
Увы, туземцы были так заняты работой, что просто не могли ничем помочь. Благо, некоторое количество фруктов и орехов мы сумели отыскать сами в лесу. Чермизул лазил по деревьям, срывал их и бросал мне. Наевшись до отвала, мы завалились спать, тем более, спешить было некуда.


Пробуждение, однако, было так себе, голова болела, руки тряслись, в общем, чувствовал я себя весьма скверно. Пришлось срочно бежать за опохмелом. Стаканчик самогона вернул меня к жизни, а вкусная водичка из ореха, освежила.
Теперь мы готовы были идти дальше. Прощаться с великаном не пошли, всё одно он слишком пьян, чтобы понять что-то. Вот и заветная тропа. Чермизул сделал шаг и тут же отскочил назад. Только хорошая реакция спасла, хлопнул капкан.


- О, а следующий Повелитель весьма ценит и собственную власть и джинна, - я покачал головой, - ловушек понаставил. Придётся идти осторожно, чтобы не угодить в одну из них.


Мы вернулись назад, и нашли себе две длинные крепкие палки. Шли, осторожно тыкая палками перед собой, Почти сразу «отыскались» ещё два капкана, потом с обеих сторон тропы из скал выстрелили замаскированные арбалеты, спрятанные в выдолбленные ниши, я бросился ничком на землю и дёрнул за ногу товарища, застонал, раны на спине, только начавшие подживать, открылись. Ещё через несколько шажков, земля под посохом провалилась, черношлемник не удержался и полетел вперёд, я, схватил его за пояс сзади и рванул на себя. Я подполз к краю ямы, заглянул, на дне, как и положено, заострённые колья. Свалишься и всё, конец. Чермизул, поднатужившись, перебросил меня на другую сторону провалища, прыгнул следом, приземлился не совсем удачно, замахал руками, пытаясь сохранить равновесие, и снова мне пришлось удерживать его за пояс.


- Ты осторожнее уже там, - рыкнул я, послышался какой-то свистящий звук, приятель прыгнул на меня, прижал к земле, и над головами у нас пролетело бревно, закреплённое на лианах, потом унеслось вперёд и так качалось, постепенно останавливаясь, пока не замерло.


Рецензии
Привет, Саша! Совсем немного отделяет меня от финала этого захватывающего путешествия. Пройден не малый и сложный путь с кучей опасностей и сложнейших передряг, но герои достойно справляются со всеми трудностями и превратностями судьбы. Сделав небольшую остановку,я отправлюсь дальше.
Поправь, дружище, небольшие опечатки:
"...бутылка в человеческий ро()т..."
"...мы - тоже, не прочь..."
"...как раз, повод выпить буде(м)

Жму руку. Владимир.

Владимир Пастернак   20.05.2017 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо:-))))И отдельное, что опечатки нашли:-))Спешу пожать руку в ответ:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   21.05.2017 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.