Глава 2. Поезд
«Интересно, как она там…» - в очередной раз пронеслась мысль в голове. Он думал о ней всю дорогу на вокзал и будет думать до самой Москвы. Да что там до Москвы, он будет думать об этом до конца своей жизни. Он не заметил ,как докурил до самого бычка и обжог пальцы. Раздался голос дежурного, сообщающий о прибытии его поезда.
- Так будет лучше для нее. Так будет лучше для меня. Так будет лучше для всех - бормотал он себе под нос, словно в бреду.
Он без труда нашел свой вагон и место. Он любил поезда. Сколько их было в его жизни, уже и не сосчитать. Он видел в них особую, неповторимую романтику: в поездах все пахло по особенному, по особенному засыпалось, даже чай был особенно вкусным. Но не в этот раз.
Как только его нога переступила порог поезда, ему вдруг стало паршиво. Паршиво от этого ковра под ногами, от стенок, от толпящихся людей, от приветливых проводников, но больше всего ему было паршиво от себя самого. Он вдруг почувствовал себя редкостной сволочью, что было так несвойственно для его высокой самооценки. Первым порывом, разумеется, было выскочить из поезда и бежать, бежать, бежать до самого ее дома.
«Возьми себя в руки, тряпка. Ты уже все решил» - прозвучало в голове.
Он сделал глубокий вдох, закрыл на пару секунд глаза и выдохнул. Он снова обрел внутреннее спокойствие. Снова его хладнокровие и невозмутимость взяли верх над сентиментальностью. Уверенным шагом он прошел в тамбур, достал сигарету и закурил. Его мысли и чувства все еще были у него под контролем. Следом за ним зашли парень с девушкой, тараторя что-то наперебой. Невольно вслушиваясь в их разговор, он узнал, что девушка первым делом хочет увидеть Красную площадь, а парень же мечтает посетить Третьяковку.
«Черт, а я ведь обещал, что мы непременно поедем с ней в Москву и будем гулять по старому Арбату, осенними вечерами там особенно здорово…» - подумал он, снова начиная терять свой драгоценный и горячо любимый им контроль над своими чувствами. Не докурив сигарету, он поспешил убраться из тамбура, найти свое место в вагоне и выпить чай. Его место оказалось прямо рядом с купе проводников.
«Отлично, не придется долго ждать» - подумал он и сел у окна.
Поезд тронулся.
«Вот и всё. Видишь, не так уж и сложно» - раздалось в голове.
Он смотрел в окно, смотрел на остающийся далеко позади и уже так полюбившийся ему город. С каждой секундой, с каждым мелькающим за окном домом он все больше и больше чувствовал, как отдаляется от нее. Все труднее и труднее ему было совладать с собой. Его мысли прервал вопрос.
- Молодой человек, чай, кофе?
- Да, да, чай, пожалуйста…- пробормотал он, поднимая голову. Над ним стояла проводница. Это была девушка лет 25-ти, русая, с нисколько не выразительным чертами лица, но глаза… У нее были ЕЕ глаза.
Словно электрический ток прошел через все его тело.
«Черт, черт, черт»
Он отвернулся к окну, забыв обо всяких манерах. Ему было не до того. Он снова пытался собрать свое разбитое, уже трижды за сегодня, хладнокровие. Он старательно склеивал его в глубинах своего сознания, кусочек за кусочком. Еще с детства ему доставляло удовольствие собирать паззлы.
Проводница принесла чай.
- Благодарю…- пробурчал он, даже не подняв голову. На кону стояло его внутреннее спокойствие, не мог он принести его в жертву тактичности и хорошим манерам. Не сегодня.
Не сегодня суждено было и чаю быть вкусным. Сделав пару глотков, он отставил его в сторону и погрузился в свои мысли, пытаясь навести порядок в этом хаосе.
Но его мысли снова прервали. В купе зашла девушка с чемоданами. Он невольно напрягся.
Она раскладывала вещи, копошилась в своей сумочке, постоянно то выкладывая что-то, то кладя обратно. Похоже, не могла что-либо найти. А он следил за ней из-под лоба, за каждым ее движением. Внутри него назревала буря, волны противоречий накатывались на его скалы хладнокровия одна за другой. Он знал, еще пару ударов и скала не выдержит.
Девушка изрядно утомилась в своих поисках, но не переставала перебирать свои чемоданы. Тут он заметил, как она покусывает губу. Она, наверное, делала это от досады, что забыла нужную ей вещь дома, а, может быть, просто дурная привычка.
«Я знаю о чем ты думаешь. Так делала ОНА» - раздалось в голове.
Удар.
Перед ним пронеслись разом все эти, казалось бы, пустяковые моменты. Он разом вспомнил, как читал ей стихи, а она закусывала губу, чтобы не заплакать, как она всегда увлеченно слушала его и не замечала этой своей привычки. Иногда она закусывала губу во время секса, это ему жутко нравилось.
Удар.
Тут девушка облегченно вздохнула. Ему стало интересно, что же она так долго и упорно искала.
«О нет, лучше бы она забыла это дома, ну почему же ты, дура, не могла забыть это дома» - подумал он и закрыл глаза.
Девушка, нисколько не подозревая о трагедии, разворачивающейся прямо у нее перед носом, достала из чемодана CD-плеер. Он открыл глаза. Взглянул на стол. Рядом с его чаем красовался плеер и несколько дисков с музыкой. На самом верху лежал диск с Эриком Клептоном. Он сразу вспомнил каждую песню, под которую они лежали на полу, выдыхая сигаретный дым вверх, занимались любовью, он учил ее танцевать, а ее пес вечно путался под ногами…
Удар. Удар. Удар.
«Черт возьми, да кто сейчас слушает музыку на долбаном CD-плеере? В эпоху айфонов, айподов и прочего дерьма! Какова была вероятность, что эта дамочка со своим плеером такая же старомодная (или просто странная), как ОНА, сядет именно в мое купе?? Нееет. Это сильнее меня. ОНА сводит меня с ума. Она будет преследовать меня по всей Москве. Куда бы я не отправился, со мной всегда мои мысли, а в моих мыслях всегда будет ОНА» - подумал он.
Поезд остановился. Все складывалось как нельзя лучше, они недалеко отъехали и это была первая остановка за чертой города.
Он схватил свое пальто, встал с места и направился к выходу, обернувшись по пути назад и крикнув девушке «Спасибо!». Он знал, что она его не услышит, ведь у нее в наушниках играла «Wonderful Tonight» или «Tears in heaven» или какая другая песня… да и какая разница? Скоро он будет с НЕЙ и у них будет сколько угодно песен вместе.
Свидетельство о публикации №216092001509