Save me, баттерфляй

Лети ко мне на крыльях ночи,
Бабочка, что так хлопочет о судьбе моей...

Когда запутался в себе и во всем мире ты, тебе, возможно, не понятна суть любви своей. Зачем? Почаще задавай себе этот вопрос и, может быть, поймешь, что все мы изначально цельные создания, и миф о том, что мы не проживем без «второй половинки» и вправду всего лишь миф... Не в людях счастье, один человек не способен изменить нас... Неужели? А я вот в это не верю... Я не думаю, что свою жизнь нужно превращать в ожидание чуда в виде «прекрасного принца на белом кабриолете». Жизнь такая короткая штука, её не стоит тратить на ненависть, злобу, одержимость своими недостатками, зависть к другим, и уж тем более на то, чтобы заставлять себя любить. А вы готовы пожертвовать своей жизнью ради денег, и ради них же жить с нелюбимым, делать не то, что хочешь, а то, что говорят? Подумай, может поможет в час разлуки с тем, кто реально понимал...

Один человек способен на многое, а двое любящих — на всё. Каждому человеку нужен человек. Любите и будьте любимыми. Это самое лучшее, что может произойти с вами в этой жизни. Но жаль, что мне не по пути... Save me, баттерфляй...


Рецензии