Галлюцинации

Сегодня ночью бродила по твоему городу. Удивительно, как я безошибочно с первого раза вычислила твой дом, а может быть и совсем не твой, а просто очень похожий на него. Мне хотелось, чтобы он был твоим.

 Глубокая ночь, море, набережная, редкие парочки, гирлянды огоньков по побережью….многоэтажки, частные виллы…мне сюда. Представляешь, приземлилась почти неслышно на газон перед окном, но серый кот всё одно успел меня разглядеть, наверняка почуял, что призрак.  Он взъерошился, как ёж, выгнул спину, распушил хвост, странно-испуганно пробасил «мяяяяв» и скрылся в темноту. Трусище…

Итак, для меня не существует дверей. Я на твоей лоджии. Это ночь. Ровно час.Накрапывает дождь. Это точно я прихватила с собой из Поволжья. Ты вероятно уже спишь, и я могу позволить себе чуть больше, чем позволяют нормы приличия. В первую очередь надо оглядеться. Это второй, нет третий этаж особняка. Не слишком огромного, но и не маленького, окна которого выходят на чудесный парк. Там, вдалеке серебристым муслином распласталось море.
 
Лоджия просторная, можно даже танцевать под сопровождение лунного оркестра. Здесь так уютно. Столик с кофейником, легкие стулья, книга…точно…Пушкин. Я угадала. Кресло-качалка. Ага,…это, конечно, твоё любимое. Вот здесь я и расположусь.

Господи! Я сижу в твоём кресле, подумать только. Если бы ты знал? Поджимаю ноги, закрываю глаза и вижу, как  ты зажигаешь лампу с синим абажуром…пьёшь кофе, читаешь газету, что-то быстро пишешь в дневнике. Стоп! Ты ведёшь дневник? Неужели? Где он? В столе, запертый на ключ. Для меня сейчас не существует ключей. Вот она, эта тетрадка. Пахнет тобой. Объёмная и чуть-чуть потрёпанная. Многое я бы отдала, чтобы прочесть её…нет, конечно, я пошутила. Я не читаю чужие дневники и письма. Даже, если очень хочется…уберу всё на место. Щелчок…вот так - то…лучше.

Сколько здесь цветов и воздуха. Ночная свежесть заходит через открытое окно вместе с ночными мотыльками. Они летят на запах цветов. Аромат божественный…мои любимые белые орхидеи, лиловые, голубые…фиалки…сколько фиалок! Розмарины, розы…какие розы…это что-то удивительное.

 А это что такое? Точно! Она самая…виновница моего нечаянного ночного визита. Это азалия. Необыкновенной красоты цветок, даже вернее кустарник, покрытый множеством бутонов. Как разноцветные китайские фонарики. А какое благоухание. Говорят, что аромат азалии колдовской. Вдохнёшь…ииииииии…такое привидится…

Я закрываю глаза. Кто-то мягко обнимает меня сзади за плечи. Проводит рукой по волосам, по мочкам ушей, по губам. Как будто слепой знакомится со своим нечаянным собеседником. Я краснею. Прикосновения легкие и приятные. Конечно, мне это только мерещится. На лоджии я одна. Это лишь ветер, лишь лёгкий морской бриз. Я одна, ночь, морское побережье, удивительная азалия. Утром ты проснёшься и найдёшь у себя в кресле мою шёлковую косынку. Нет…неееееееет, я пошутила, я не оставлю улик.

Извини, срежу на память веточку азалии, положу в любимую книжку и засушу. Пора…мне пора…ночь коротка…


Рецензии
Блин! Как хорошо и свободно ты начала писать! Почти всё угадала! Даже про кресло-качалку! Только одно не угадала - цветы у нас пахнут только во время дождя. Всё остальное время - нет.

Цви-Проза   21.09.2016 17:19     Заявить о нарушении
Гриш!Спасибо! Вспоминала, не могла вспомнить, какой у вас дом, многоэтажный или индивидуальный. Написала наобум. Фантазия ведь не возбраняется?
У нас сегодня пустили тепло. Греюсь. А ещё муж в отпуске. Притащил большую корзину грибов. Почти одни белые. Пойду заниматься. Вечером напишу стих.

Да, надо добавить тогда дождь. Я привезла его с собой...

Наталья Спасина 3   21.09.2016 18:28   Заявить о нарушении
Ой, спасибо за дождь!

Слово давай!

Цви-Проза   21.09.2016 19:26   Заявить о нарушении
Каждый раз дилемма выбора. Давай "зАмок" или "замОк"...на выбор...

Наталья Спасина 3   21.09.2016 19:59   Заявить о нарушении