С новым годом!

      
      Наверно не ошибусь, если скажу, что не только для меня, но и для детей и
   взрослых - самый лучший праздник - это Новый год. Так случилось, что несколько
   лет назад мне пришлось встречать Новый год в больнице. В огромной палате к
   празднику всех выписали и оставшись одна - я еще не решила, как к этому отно-
   ситься.

      Выбившись из привычного графика, который сложился теперь уже за много лет
   моей жизни - я была в некоторой растерянности. Не нужно наряжать елку - сест-
   ра принесла уже наряженную огромную ветку елки. Не нужно готовить мешки и ме-
   шочки с подарками. Не нужно варить холодец и резать таз с салатом Оливье.

      Ну когда-то все случается в первый раз и учитывая, что это не самое худшее,
   что со мной случилось, то я решила увидеть в  этой ситуации самые лучшие сто-
   роны и создать себе новогоднее настроение. "Это же так здорово!" - уговарива-
   ла я себя. Можно просто лежать, ничего не делать и ждать прихода Нового года.

      Вспомнив про обезболивающий укол, который мне уже должны были бы сделать на
   ночь, я мысленно посочувствовала медсестрам и врачам, обреченных встречать Но-
   вый год не с родными, а с больными. Можно было бы нажать на красную кнопочку
   и вызвать медсестру, чтобы она сделала укол.

      Но представив, что медсестры уже сидят за праздничным столом и разливают
   шампанское и уж не настолько я страдаю от боли, чтобы портить народу праздник.
   Представив, что происходило бы уже в это время в моей привычной жизни, мне за-
   хотелось ход моих мыслей направить в какое-нибудь еще русло.

      И как когда-то в детстве и уже во взрослом состоянии, чтобы почувствовать
   какую-то бесшабашность, легкомысленность и совсем несерьезное отношение к си-
   туации, которая меня напрягает - в моей голове зазвучали слова из песен Высоц-
   кого: "Подумаешь, ну выгнали из дома,
          Подумаешь, ну в челюсть врезали ногой,
          Подумаешь, ну выбили два зуба,
          Спасибо Господи, что я еще живой."

      А что, ход моих мыслей изменился и я почувствовала себя ну просто веселой
   хулиганкой: "Подумаешь, заштопанное пузо,
                Подумаешь, что в легких хлюпает вода,
                Подумаешь, забыли обезболить,
                Спасибо Господи, что я еще жива".

      За окном раздавались взрывы петард и огни разноцветных феерверков как в
   зеркале отражались на стене. Восторженные крики детей и взрослых на улице сме-
   шивались с веселым смехом медсестер. Мне тут же захотелось посмотреть на кра-
   соту такую в окно, но повернуться на другой бок мне не дал несделанный укол.

      Ну и ладно, из окна на салюты я смотрела всю жизнь, а на отражение на стене
   еще ни разу. Очень необычно, красиво и дай Бог - чтобы в первый и последний
   раз. Я еще долго любовалась на разлетающиеся искрящиеся шары на большой свет-
   лой стене.

      Мне было хорошо и спокойно. Я мысленно разговаривала с собой о том, как
   много ненужной суеты доставляем мы телу. И что наверно нужно иногда не в силу
   обстоятельств, а осознанно оставаться наедине с собою. Незаметно затих шум на
   улице и все реже светилась огнями стена. Я совсем не удивилась, увидев на сте-
   не переливающееся, искрящееся: "С НОВЫМ ГОДОМ!"

      
    
          
         
   

      


Рецензии