Давно, когда была я влюблена

Давно, когда была я влюблена,
Но было всё не вовремя...
                не понято...
И участь чувств была предрешена:
Несоответствие...
Грешно, смешно и больно...

Как мне хотелось,
       чтоб с теченьем лет
Был оценён мой небывалый "подвиг"!
И чтоб остался в твоей жизни след
О нашей встрече...
          Словно эха отклик.

Мечтала я,
     что старше став, мудрей,
Ты с удивлением поймёшь,
     как много страсти
В моей любви.
И клёкот журавлей
Вернёт душе несбывшееся счастье.

Но время шло не только для тебя.
И я не та...
     и чувства увядают...
Сейчас я не хочу, чтоб иногда
О прошлом с сожаленьем вспоминали...

Переиначить и перекроить
Не получилось бы сейчас
    моих страданий.
Не сможешь, даже ты, ни сохранить,
Ни избежать воспоминаний...

Давно, когда была я влюблена,
Хотелось мне,
      чтоб ты меня запомнил.
Как я была тобой вдохновлена!
Как я металась,
     словно зверь бездомный.

Как рассыпала нежности цветы,
И нити строк без устали вязала.
Как призывала помощь всех святых,
Чтоб сила Высшая тебя оберегала.

Как мне хотелось,
    чтоб когда-нибудь
Ты пожалел о том, что мы не вместе!
Теперь хочу я попросить: "Забудь!"
И не считаю просьбу неуместной.

Была (давно... когда-то...) влюблена...
Теперь пришли другие времена.

20.09.16
г. Пермь


Рецензии