о ней

Она прекрасна,
Ее черты, походка и улыбка
Невинный взгляд, очарование,
Переполняет все вокруг,
И, кажется, что просто ангел предо мною воплоти.

Когда смотрю я на нее,
То понимаю, что это мой идеал
Несравненной женской красоты
Черты лица одно лишь восхищение
Божественно в него смотреть и понимать,
Что это счастье, которое я вижу,
И неустанно наблюдаю за каждой черточкой ее лица.

Один лишь взгляд волнует, радует и заставляет думать,
О бесконечности любви.
И что же это как не радость,
От которой хочется еще сильней жить на белом свете,
И восхищаться ею каждый день.
А запах тот, которым я дышу,
Когда в объятиях у нее
Он так нежен и приятен,
Как поцелуй, ее который,
В меня вдыхает словно жизнь.

Когда я думаю о ней на расстояние,
И нет ее со мною рядом,
Я счастлив все равно,
Ведь образ светлый останется со  мною в сердце,
Заполнит пустоту,
Пускай и не со мной она сейчас, не рядом,
Я  все равно люблю.


Рецензии