Бездна

Я любить тебя буду вечно, ты моё отражение во времени,
Не смотри на меня беспечно, все зациклено на твоем бремени.
Мы наверное встретились рано, или поздно, совсем не важно!
Ах, зачем кровоточат раны, спать опять не дают, на страже...
Руки, нежно лаская друг другу, мы с тобой растворимся в людях,
Как по замкнутому, по кругу, разбредаясь в обычных буднях.
Я тебе покажу неведомое, ты забудешь, что есть настоящее,
Мы с тобой далеки от дома, но вернемся, из тьмы манящей.
Залечу твои раны ласкою, поверну миллионы созвездий,
Оглянись мне во след с опаскою, осторожно, мой друг, я бездна!


Рецензии
"Вооружена и очень опасна!" Р.Р.

Роман Рассветов   24.11.2021 00:38     Заявить о нарушении
Да уж, иногда моё имя Амазонка😂
Эмоции признак слабости!
Вот только они и топят бедную Амазонку!
Спасибо, Роберт!

Оксана Мурзина   24.11.2021 03:45   Заявить о нарушении
Куда ж без эмоций, мы - живые люди! Р.

Роман Рассветов   25.11.2021 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.