Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 20

Когда со мной Николай, рядом посапывает, я снова счастливая женщина. Хоть еще один день!
Вечерами мы опять вместе. Смотрим видик, разговариваем, решаем кроссворды...
Вот и май... Идем на дачу... жгем сухую траву... Покупаем кусты смородины, садим... Купили мангал. И вот уже шашлыки томятся над угольками, очень соблазняющий аромат. Сыновья с нами. Так здорово! Семья в сборе. Чужих нет!
Что будет потом?.. "Будь, что будется!" Как в песне.
А сейчас мы рядом и нам хорошо. Опять идеализирую?.. Пусть так. Мне так легче.
Раз в месяц муж выезжал в город, на два дня. И снова к нами, дома.
Правый глаз его донимал. Поехали в районную клинику. Доктор назначила курс пиявок.
Глазные капли, таблетки. Итак, десять дней. Я ездила с ним. купила ему очки оптические, затемненные, здесь же, в клинике.
Выполнял Николай все предписания врача. Прошел лечение. Все надеялся на улучшение, даже показалось как-то. Но чуда не произошло. Какое настроение?..  Да никакого!
Прошел в августе плановый медосмотр перед работой. Опять: годен к труду.

Первое сентября. Ему подарили много цветов, часть принес домой. Настроение неплохое. Потекли рабочие недели. Сначала дожди омывали их, потом посыпали снежинки... Наконец, снега...
Снова принес из аптеки обезболивающую мазь, таблетки.
Как-то пожаловался на боль в области сердца, но к врачу не пошел. Само прошло.
Боль курсировала то в левую, то в правую лопатку, то вниз живота, то влево, то вправо. Невропатия?.. Да, психовал он по-всякому поводу. Нервишки расшатались.
Был он три года назад в санатории, лечил их. Ванны, души лечебные...
Звонил мне оттуда, был очень доволен, и настроение было бодрое.
Вспомнила...
Вот и декабрь... День рождения Коли. Вечером пришли Ксана с дочерью. Я приготовила угощения. Как всегда, мы Николая поздравили, пошумели... пожелания, тосты... Разговоры... Все нормально, культурно... Чай с тортом - обязательная программа. Песни попели. Все, как обычно. Поделились новостями. Мужа поздравили по телефону многочисленные родственники... С теткой его поговорила. Все мне желала здоровья и терпения, так подчеркнуто... Раньше настораживало ее пожелание, теперь я понимала, куда она гнет.
А знают ли они, что у него есть любовница?.. То, что он бабник, я это усвоила. А то, что Коля срывался и уезжал к той из поселка... Знала об этом родня?
Я не говорила с ними. Мусор из избы...
А вот Николай "по пьяной лавочке" мог сказать. Ведь, Владу он признался, поплакался, что стар для нее...



продолжение следует...


Рецензии
Понятно то, что не долго ему уже осталось, сделал всё для того, чтобы сократить свою жизнь лет на 15-20-ть. Р.Р.

Роман Рассветов   13.02.2021 17:19     Заявить о нарушении
Да, недолго...
Так случилось...
Может, так лучше и для него, и для меня...
Сейчас мне хорошо и спокойно.

Елена Серженко   13.02.2021 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.