Заключение

Прошло ровно три года.Еще три дня мне потребовалось ,чтоб изложить в краткой форме  ПОСЛАНИЕ ОТ ПРЕДКОВ.Казенные сухие юридические акты лежат перед мной.Красивые резные ворота уже рушит разъяренная толпа животных,сметая на своем пути красивые статуи и уничтожая бесценные картины.Они уже долбяться в дверь.Что долбитесь?Она открыта,открыта для всех...Ты только приди с ДАРАМИ и сняв обувь,вежливо спроси разрешения войти.Да пусть долбяться, животные же,что с них взять?
Может скоро они понесут меня на огромный костер  злобы,непонимания,жадности мне уже не страшно,мне надоело трястись,мне уже все равно.Я знаю ,что даже когда  горячие языки невежества будут лизать мои пятки,я еще успею красивым ,звонким  голосом пропеть...
Любимые мои,быстрее просыпайтесь
И от дерьма скорей освобождайтесь.
Разгладьте ВЫ скафандр свой,
Его наполнив ДОБРОТОЙ...

И позвоночник распрямите,
Тогда Вы лебедем взлетите.
Я буду в небе искрой от костра вас ждать,
Чтоб путь до дома указать...

Красивой стройной белой стаей,
Мы по Галлактике летим
И этот МИР от злостной пыли,
Мы за секунду удалим...

Открыв златые врата дома,
Погрузимся мы в РАЙСКИЙ САД.
Где на красивых волнах счастья ,
Лишь от экстаза будем умирать.

Уйти ,чтоб снова возрадиться,
Красивым Фениксом Явиться,
Чтоб осветить округу всю,
Найти заблудшую СЕМЬЮ.

И возродившись погулять по саду
И спелых яблок сок испить
И утонуть в руках АДАМА
Веками будет он тебя любить...

Но это будет, наверно, скоро...А сейцас у меня еще есть немного времени.Я медленно пропускаю золотистый шелк нейлона через колечко и очень чувствительно обтягиваю им красивые ,мускулистые, бронзовые ножки.Одеваю любимые красные лакированные лодочки на тонкой золотой шпильке 15 сантиметров.Проскальзываю в белоснежное узкое платье.Аккуратно вывожу ярко красной помадой овал пухлых губ.
Закалываю шикарные волосы диамантовой шпилькой и одеваю широкополую белую шляпку.
Уже довольно уверенными шагами выхожу на прелестную террасу ,обвитую белыми,душистыми розами.Рассвет....Вот и Солнышко..Ну здравствуй, МОЕ МИЛОЕ,и улыбаюсь ему интригующей улыбкой в 1 миллион долларов.Перевожу взгляд вдаль... На сколько хватало  глаз ползли, шли,бежали совсем черные и совсем бедные люди...
Маленькая белая точка в море черного бушующего моря.  Измученные,избитые,голодные,холодные они так исстарадались.Они так и  не дождались меня.
И вот спустя три года сами нашли меня...Я поклялась, что я сниму их страдания и укажу дорогу к СЧАСТЬЮ...ЗА БАЗАР ОТВЕЧАТЬ НАДО...


Рецензии