Армейские байки. Военная загадка

По скайпу почти ежедневно общаюсь с другом из Россоши, полковником в отставке, выпускником Рязанского ВДКУ, ветераном боевых действий, спецназёром - так он себя называет. Он замечательный рассказчик с особым армейским юмором...

Задал он сегодня мне военную загадку:" Угадай, что это такое у командира - не входит, не входит, а как войдёт, так уже не выходит?". Как не ломал я свою умную голову - не угадал. Он не стал долго меня мучить:" Ответ не вульгарный, на армейском языке звучит матерно, а на интеллигентном просто - ЗАСКОК! Мне эту загадку молодому офицеру взвода спецназовцев впервые в Афганистане кобат задал, потом сам на неё ответ озвучил и добавил:" Не пускай эту хреновину в свою башку, тогда долго проживёшь сам и боевых товарищей сбережёшь!".

Боевые друзья полковника, прошедшие с ним Афган, мне по секрету сказали, чтобы командир только не услышал:" Ни одного груза 200 у нас не было, только несколько трёхсотых, а ведь спецзаданий выполнили - жуть!"...

Военная загадка, однако!


Рецензии
Что то не договариваете, то только срочную отслужили , то лейтенант спецназа.. С уважением Владимир Шевченко

Владимир Шевченко   12.11.2016 08:07     Заявить о нарушении
Я срочную служил в Отдельном Особом 124 батальоне МО СССР 1969-1971, а лейтенанта получил после военной кафедры в институте и лагерных сборов в 1977 году...В 1980 году, после гибели друга в Афгане, писал рапорт на кадровую службу, но не прошел медкомиссию...Так, что всё нормально. А ещё: мне Ачалов Владислав Алексеевич как последний министр обороны СССР(так он себя называл) мне на 55 летие за дружеским столом присвоил звание "генерал-старший лейтенант" за особые заслуги перед Союзом десантников России...Вот друзья теперь иногда подтрунивают в разговоре со мной:"Здравия желаю, товарищ генерал-старший лейтенант!.." А я радостно улыбаюсь, ведь генерал - это не должность, а счастье...

Аверьяныч Федоров Евгений   12.11.2016 08:28   Заявить о нарушении
Ну что же, носите это звание на здоровье. С уважением Владимир Шевченко

Владимир Шевченко   12.11.2016 16:54   Заявить о нарушении
Всё нормально, как был я сержантом, так им и остался...15 ноября 1971 года я был демобилизован-пролетело 45 лет!!! Пытался найти сослуживцев, не нашел никого, скорее всего из-за того, что мой призыв в большинстве состоял из граждан Литовской ССР...А русские давно умерли, кто от болезней, кто от вина(мы участвовали в испытаниях боевого химического оружия на животных и людях)...я дважды лежал в госпитале с отравлениями...Поэтому, 15.11.1971г, выехав из части на ГАЗ-66 до станции Шиханы мы, дембеля, плакали...

Аверьяныч Федоров Евгений   12.11.2016 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.