Лёшины хохмочки. 1-37

Лёшины хохмочки(1989 –1990гг)
(Возраст от 4лет 3мес. до 6лет)

1
О растаявшем снежке:  - Расснежился!

2
О скворечнике: - В этом домике живут воробьи,
а домик называется «Воробейча».

3
Лёша называет индюка – сундуком. Увидев в «Азбуке»
картинку с индюком, уверенно говорит: - Это сундук,
а это (на И) – буква С!

4
 -Папа, а когда мы уже пойдём в цирк?.. А, знаю... Когда
билеты купим!

5
Большой МАЛОТОК и маленький ТОЧЕК.

6
 - Папа, а тебе нужен этот старый кошелёк?
 - Нет, уже не нужен.
 - Но ты возьми на всякий случай. Может у тебя будет
много денег, так тебе два понадобится.

7
За обедом
     - Я буду сильным, а потом возьму Кащея и вот так – трах,
   бабах, барабах его... Папа, я уже устал держать в руках эту
   кость.
- А Кащей за столько времени не устал бы. Как же ты собираешься
     с ним бороться?
 - Да, так он выносливый, а я ещё маленький.

8
          - А я знаю... Когда был Ленин, он выставлял помещиков из
    нашего города...

9
         - Папа, а что такое кефаль?
         - Это когда-то рыба такая водилась в Чёрном море.
         - А может быть и сейчас ещё есть. Одна, две или даже три...

10
Перед сном

- Папа, расскажи сказку!
- Спи, уже поздно! Ты - большой и должен без сказок засыпать!
- Но если я уже такой большой, то почему вы меня самого на улицу
      гулять не пускаете?
                (4года 7месяцев)

11

        Я просил Лёшу напомнить мне перед сном о необходимости
приготовить на утро сумку. Уже лёжа в постели и обидевшись на меня
из-за чего-то, он сердито говорит: - А я не буду напоминать тебе, чтоб
ты взял сумку!

12

          Рассказываю старшему сыну Жене о случаях каннибализма (людо –
едства), которые бывали во времена сильного голода. Лёша сидит рядом,
а, выслушав, заявляет: - Неправда! Люди не могут есть людей, они же
ЛЮДИ!

13

          После прогулки в парке спрашиваю у Лёши, посадив его, усталого,
себе на плечи: - На ком лучше кататься – на лошади или на папе?
- Конечно, на лошади. Она может спать стоя в гараже, а ты – нет!

14

         Лёша рассказывает содержание фильма «Гардемарины, вперёд!» :
- Боярский (фамилия киноартиста) её любил, а она его нет. Она
любила Сашу и Лёшу.
- Сразу двух?
Ни минуты не колеблясь: - Да, сразу двух!

15

          Лёша смотрит программу «Время» по телевизору, а потом докладывает новости:
- Четыре человека погибли и все семь ранены!

16

Лёша хочет пюре. – Сделай мне картошку всмятку, - просит он.

17

       Обнимаю в порыве нежности Лёшу перед сном: - И откуда только  такие дети хорошие берутся?!               
       Он лежит тихо минут пятнадцать, потом вздыхает и говорит:
- Наверно не скоро дети будут!
- Какие дети? – не поняв, спрашиваю я.
- ТАКИЕ! Это пока Женька будет учиться, потом в армию
пойдёт, а я в школу, да пока ещё вырасту... Так что я думаю
ТАКИЕ  дети будут ещё не скоро!

18
        Рассказываю Лёше о своей встрече с большим ужом: - Гадюки –
ядовитые, а уж – нет!
       Он тут же интересуется: - А ужей можно есть?
19
       Спрашиваю у Лёши: - Ты знаешь сколько человек в футбольной
команде?
- Знаю, десять.
- Не десять, а одиннадцать, - поправляю я. – Десять полевых игроков и вратарь – одиннадцатый.
- Не одиннадцатый, а первый, - спорит Лёша, имея ввиду номер на футболке.

20
- Лёша, сколько будет один и один?
- Одиннадцать!

21
        По телевидению идёт передача о Лермонтове. Поясняю Лёше:
- Лермонтов – великий русский поэт!
Тут же следует вопрос: - Он что, был помощником Пушкина?

22
Привет Дарвину!

- Бабушка! А вот когда ты родилась, ты была уже человеком или ещё обезьяной?

23
      Обстригал ногти у Лёши и у себя. Он мысленно сравнил величины рук и сказал: - Когда ты будешь дедушкой, а Женька – папой, у него будут ногти такие, как у тебя.

24
- Папа, тебе сколько лет?
- Сорок.
- А дяде Мише?
- Тридцать девять.
- О! Он тебя уже догоняет!

25
Ночевал с Лёшей у своей мамы, в «хрущёвке» с совмещённым санузлом. По дороге домой, (где у нас был раздельный санузел), он мечтательно вздыхает: - Да, у бабушки хорошо. Вот, допустим, ты купаешься, а тебе понадобилось в туалет. Вылез из ванны – и всё рядом!

26
- Папа, а когда мы с бабушкой были в Мелекино, на море, и я не хотел
спать, она меня пугала, что придёт белый медведь. Глупая, она что, не
знает, что они живут на Севере и любят холод?!

27
- Папа, это какая машина?
- «Тойота».
- А это?
- Не знаю.
- Я думаю, что это тоже «Тойота».
- Да нет, это же совсем разные машины!
- Ну и что?  «Запорожцы» тоже разные, а всё-таки то –«Запорожец», и это –«Запорожец»!

28
- Папа, надо всё покупать сегодня, потому что всё дорожает
и завтра будет стоить миллион, а у нас нет таких денег!

29
- Папа, а кто такой брюнет?
- Это – человек с чёрными волосами, вроде как у меня...
- Какой же ты брюнет? Ты – серый!
             (Намёк на седину)

30
                Разговор на футбольную тему.

- Лёша, а ты знаешь, кто такой Марадона?
- Конечно. Он больше всех голов забил...  рукой,
      а никто и не заметил!

31
- Я ударился подзатыльником,- сообщает Лёша, упав с санок.

32
- Мама, а какой скоро праздник?
- Разве ты не знаешь? Женский день, 8 Марта!
- А что надо делать?
- Поздравлять маму, бабушку, всех женщин...
- Тю, а что они такого сделали?!

33
   Лёша азартно играет в шахматы и, несмотря на поражения,вновь
 и вновь расставляет фигуры. В одной из партий я сам случайно
получаю мат.
- А ты что думал, я всё время буду тебе проигрывать?! – торжест-
венно заявляет Лёша.

34
   Лёше нравится телепередача «Поле чудес».
- Загадай слово! – просит он.
- Пять букв,- говорю я. – Это – материал, применяемый в строительстве.(Имею ввиду песок).
Он отгадывает последние три буквы ..СОК, а затем торжественно
заявляет: - «Говорю всё слово: - Кирпич»!

35
   Олег болел. Была высокая температура. Лёша осведомляется о его здоровье по телефону:
  - Ну как, Олег уже остыл?

36
   Некому поехать на дачу полить помидоры. Предлагаю полушутя
оборвать их все зелёными. Лёша тут же подхватывает: - И сделаем
сок из зелёных помидоров!

37
       Рассказываю Лёше о достижениях медицины: - Сейчас можно из
девочки сделать мальчика, а из мальчика – девочку.
- Сделали бы меня девочкой!
- А что тебе, мальчиком, плохо?
- Нет, не плохо. Но так бы я мог носить мамины вещи, а Женькины
на меня ещё велики!


Рецензии