Колдунья

     Однажды, когда я был маленький, со мной произошла очень странная мистическая история. С годами она стерлась из памяти, но  недавно все детские страхи и переживания вернулись вновь в кошмарном сне. Приснилась старуха в черном, она беззвучно шевелила сухими губами и грозила мне костылем...
     Я проснулся, как в бреду. Спросонья показалось, что кто-то смотрит на меня в темноте. Включил ночник. Но в комнате никого не было. Лишь светила луна за окном да ветер трепал занавески...
     Тогда, в детстве, я тоже проснулся среди ночи. Свет зажигать не стал, чтобы не разбудить брата. Так и лежал с открытыми глазами и смотрел в окно. За окном светил фонарь и бросал на потолок причудливую тень. Жили мы на втором этаже.
     Не помню, почему я решил подняться с кровати и подойти к окну.
     Отодвинул тюль, посмотрел на улицу  - и чуть не закричал от ужаса.
     На тротуаре, напротив моего окна, стояла старая женщина в черном платке. Она, не отрываясь, смотрела на меня долгим холодным взглядом и что-то шептала...
     От страха я не мог даже пошевелиться. Две или три минуты мы смотрели друг на друга. Потом она медленно пошла по темной пустой улице,  опираясь на костыль и сильно прихрамывая.
     Я узнал старуху. Она была из нашего дома, из соседнего подъезда. Фамилия у нее была Козюлина, но за хромоту все звали ее Канделюшка.
     В доме бабку не любили. Говорили, что она колдунья.
     Я вернулся в кровать, но уснуть не получалось - в темноте мерещилось ее страшное лицо.
     - Что она шептала? - думал я. -  Зачем стояла под окном?
     Вскоре фонарь на улице погас. Наступил рассвет. Я уснул...
     Днем ночные страхи забылись. Была суббота. Я лежал на диване и читал Майн Рида, когда в дверь позвонили. Мать открыла,  поговорила  и вернулась к телевизору. Показывали ее любимую передачу "Здоровье".
     - Кто это был, ма? -  спросил я маму.
     - Деньги собирают на похороны. Колдунья сегодня ночью умерла...


Рецензии