жена кота

меня предупреждали, - кот любит всех, кто спит на этом диване.

но он выглядел так безобидно и, когда он пристально уставился сначала мне в глаза, будто что-то взвешивая, а потом решительно пошел к руке,как гимнаст к снаряду, я все еще ни о чем не подозревала.

он стал будто раза в три больше размером и ощущался теперь как плотный сгусток разумной энергии и эта энергия так и кружила вокруг моей руки.

наконец, он сделал  последний шаг и обхватил руку плотно всеми четырьмя лапами, он будто пытался вдавить ее в диван и вдавиться сам.

мне показалось, что даже реальный вес кота в этот момент увеличился и по моей душе загуляли волны приятных энергий, -  кот нависал.

я с удивлением смотрела и не могла решить что делать с этим джентльменом, ведь он в общем -то не причинял никакого вреда и не делал ничего противного природе.

маленьких пушистых ручат моя рука врядли в состоянии была ему родить, хотя, посмотреть на шерстяных премилых ручат было бы интересно.

после соития с рукой, он, как настоящий мужик рухнул рядом и смотрел на меня с такой нежностью, что на него нельзя было сердиться, но позже, о, позже он чуть отошел и важно сел, уже с хозяйским ощущением.

и вперил взгляд в мои глаза, вид у него был очень характерный и прочитывался так "все подходит, жениться что ли..."

но я не ответила ни да, ни нет,-  кот отсоединил энергию.

уже в дверях он бросил на меня взгляд "а зря ты так".

история всех развеселила и было объявлено, что анькина левая рука теперь официальная жена кота, -  и чтоб никто не покушался!

я поступила подло, я нашла ему женщин, много женщин, но он все равно иногда так смотрит от двери, что я понимаю, он помнит и спрашивает "почему?!"

признаться от этого вопроса мне не по себе, так глубоко проникает этот взгляд.

и правда "почему?!"...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.