Был отверженным, стал счастливым-4

......-Пап,а что с тобой было дальше?Расскажи! -попросили хором дети.

-Ой,пап,мам,а вы как мы прям!-выпалили Костик с Иришей.

-А в детдом ты потом вернулся,да?-выдохнули Соня с Кирюшей.

-Ой,солнышки вы наши,это было но не сразу! Впрочем,дорого,расскажи -ка им все!-улыбнулась жена.

-Рассказывай,папка!-хором выпали дети.

-Хорошо,слушайте мои милые!-сказал я......


.....Я  не помню сколько был без сознания,просто потерял счёт времени. Я слышал голоса ,чувствовал как меня ощупывают,поворачивают словно куклу туда-сюда,но видеть  я ничего почему-то не мог. Я попытался вспомнить хоть что нибудь и вдруг ясно увидел себя в большом корыте,и бабушку ,которая бережно мыла меня,точно я китайская ваза или ещё что, и приговаривала:

-Вот так,Антошенька,внучек мой дорогой! Ты у меня славный,добрый и главное,умный мальчик! Ума не приложу ,где ж мы с дедом-то твои,Семёном Порфирьевичем,царствие ему небесное!,батьку твоего недоглядели-то? Вот хоть режь меня на кусочки,не пойму,и холили его,и лелеяли,дедушка твой пальцем не тронул его,так по попке иногда шлепал,ежели шалил уж шибко,а чтоб пороть,Боже упаси! Но к порядку дед батьку твоего приучал в строгости,как -то поговорил он с ним,так батька твой заикой чуть не стал! Во как! А оно вона чего эким нехристем стал,а ведь сын он мне,кровинка моя,батька твой! А ты ,внучек,так вообще сокровище моё ненаглядное! Дедушка твой души в тебе не чаял,а как узнал сердешный как батька твой с тобой учинил,так и помер,сердце не выдержало! Но ничего,мы с тобой всё сдюжим,ты же плоть и кровь нашенская! Вот гляжу я на тебя и думу думаю: куда ж это белый свет катится -то,а? Раньше,как сейчас помню  усе детишки в рубахах холщовых  бегали длинных и ничего! И мальчики и девочки,и я с дедом твоим тоже,можешь представить! Летом в речке до упаду голышом хлюпались бывало и хоть бы хны! А в баньке экие баталии вениками устраивали,что ты! И крепкими и здоровенькими росли! Спали в ночнушках все ,да и штаны ребята токмо по праздникам-то и надевали,а так накой они им сдались-то? Бечевкой рубашки свои подпояшем все и сено перетряхиваем бывало,и взрослым по хозяйству помогали,всё успевали,откуда и силы -то брались,уму не постижимо,но так было! А нынче что? Тьфу! Да и только! Мальчонкам только то и то можно,девочкам то и то! А толку-то ни на грош! Вред один! Мы вот всё- всё делали,шили,стирали,кукол мастерили,играли все вместе,и мальчики и девочки! А сейчас? Безобразие да и только! Ну ничего,внучек мой золотой! Ничего,Антошенька,выдюжим! Не таковский ты у меня чтоб вот так вот сдаться! Ты у меня золото просто,родненький ты мой!-.

Видение было настолько чётким что я вдруг прошептал пересохшими губами:

-Ба..бу..шка!Род..нень..кая!Ба..бу..ле..чка! Пи..ть! Пить!-.

-Господи ты Боже мой! Антошенька! Очнулся ,родимый! Сейчас ,миленький ,сейчас!-услышал я голос Агафьи Капитоновны.

Губ коснулась чашка с водой с лимоном,я сделал малюсенький глоточек.Ух! Стало полегче.

-Антошенька,миленький! Слава богу! Что они с тобой сделали! Ну ничего,ты обязательно поправишься! А мы отомстим мальчишкам за тебя! Они за это поплатятся! Девочки дали клятву отомстить!-услышал я голос Вари.

-Антошенька,это я Нюра! Помнишь меня?! -мы с Варей подружились и будем помогать моим маме и бабушке ухаживать за тобой! -услышал я голосок Нюры.

-Варя,Нюра,я слышу вас,и Агафью Капитоновну тоже!-ответил я.

-Ура! Да,бабуля здесь,Антоша! Ты же знаешь,она у меня ого-го!-ответила Нюра.

-Знаю,Нюра,знаю! А почему я не могу вас видеть,и что это пикает у меня там,над головой?-.

-Ой,Антоша,тебе глазки опелиро..опрен..тьфу ты!Оперировали! Вот! Доктор сказал что когда ты очнёшься снимет повязку! В детдоме тааакое было! Ужас! Как же наша Полина Игнатьевна мальчишек ругала,мама не горю! А они ей мол,а чё мы такого сдели,чего он ,ты то есть,нас ,пацанов позорит,и далее в том же духе,крутых из себя строят! Ох и задала же им жару Полина Игнатьевна! Ну ничего,мальчишки поплатятся за то что сделали,мы,девочки, их проучим! Посмотрим что они тогда запоют!-сказала Варя.

-Вот оно что! Вот это да!-улыбнулся я.

-Ого,ничего себе! Ну ,наша взяла! Молодец ,Антошка!-услышал я над головой раскатистый бас.

-Здравствуйте! Вы доктор?-сказал я .

-Угаадал,Антошка! Я -твой доктор,Альберт Сергеевич Берёзкин,профессор между прочим! Ну-ка я послушаю тебя! Так..Так...Замечательно! Ну ты ,герой,Антошка! Браво! Так ,давай-ка я сниму с тебя эти провода,а то ты как в путине в них! Они уже не нужны,вот так! Теперь я посажу тебя!Ничего не болит?-сказал Альберт Сергеевич.

-Вроде нет,Альберт Сергеевич! Только голова немного кружится и спина как деревянная!-ответил я.

-Ну это естественно! Я думаю,три недели пролежать! Так,давай-ка снимем повязку с глазок,вот так..Открывай ...Ну,видишь? Как?-сказал Альберт Сергеевич.

Я открыл глаза и тут же зажмурил! И так несколько раз! Яркий свет ослепил меня. Я стал постепенно различать силуэты,лица ,я снова мог видеть,но...

-Альберт Сергеевич,что это? Близко вижу хорошо ,а как вдаль гляжу расплывчато всё! Почему?-сказал я.

-Видишь,мой мальчик! Слава Богу! Видишь ли Антон,тебя здорово по голове ударили и спровоцировали скачок внутриглазного давления,ты чуть не ослеп,но мы тебя вовремя прооперировали,кроме того тебе напрочь отшибли селезёнку и её пришлось удалить! Сломали три ребра,ключицу,слава Богу,бригада "скорой" оказалась на высоте,как и ваша врач Софья Евдокимовна! Так что тебе очень повезло ,Антошка! В рубашке ты прям родился! А глазкам хорошо видеть помогут очки!-сказал Альберт Сергеевич.

-Ничего себе! Очки?! Я не хочу очки! Меня же очкариком в детдоме дразнить будут!-сказал я и заплакал.

-Пусть только попробует кто дразниться! -звонко сказала Варя.

-Слышал ,Антошка?! Вот что,мы подберём тебе красивую оправу,и будешь у нас красавчиком хоть куда! Обещаю! Я буду регулярно осматривать тебя,твои глазки! Не бойся! Смотри все академики,профессора,политики разные,даже дикторы в телевизоре носят очки! И нормально! Ну что,будем друзьями? -улыбнулся Альберт Сергеевич.

-Будем друзьями! -ответил я.

Вскоре девочки помогли мне вымыться под присмотром Альберта Сергеевича,переодеться,а ещё немного погодя я на моём носу красовались стильные очки! Мне даже самому понравилось! И мир вокруг снова стал ярким и красочным! Агафья Капитоновна покормила меня. И тут дверь палаты отворилась,и вошла Полина Игнатьевна. Тогда я и подумать не мог что мне предстоит узнать!....


Рецензии
Акамас, мировая женщина- бабушка. Конец главы меня заинтриговал.
С уважением.
Олег.

Олег Северянин   22.09.2016 09:41     Заявить о нарушении
Олег,я многое в эту бабушку от своей собственной,покойной к сожалению, бабушки вложил!

Ладо Булах   22.09.2016 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.