20-я Школа К2 Держим темп

20-я Школа К2 «Держим темп» гостеприимно распахивает двери и приглашает освоить азы или усовершенствовать основы.

ПРИГЛАШАЮТСЯ  ВСЕ  ЖЕЛАЮЩИЕ.


***
Данная школа будет посвящена отработке двух навыков.

Первый – держать темп произведения.
Это – в общем, а в частности, курсантам предстоит сосредоточиться на такой характеристике сцены как ее напряжение.

Напомню. Сцену (эпизод) характеризует драматическое напряжение, которое бывает внешним или внутренним.
Пример сцены с высоким внешним напряжением – драка, погоня, перестрелка, перекличка и прочая беготня персонажей. В центре - описание действий.
Сцены с высоким внутренним напряжением – это, как правило, размышление героя над каким-то важным событием, от которого многое зависит. Соответственно, в центре – передача мыслей и чувств.
Остальные способы изложения подбираются в зависимости от авторских целей.
 
Теорию читайте здесь http://www.proza.ru/2015/01/04/1265 и здесь http://proza.ru/2013/12/18/1866

Второй же навык… Позвольте сейчас о нем умолчать и дождаться начала второго этапа Школы.  Пока томитесь в интриге.

Теперь практическая часть. Итак,

1. Желающие стать курсантами 20-й Школы К2 «Держим темп» присылают на почту konkurs-k2@mail.ru свои работы.

Работа представляет собой фрагмент объемом от 5 до 15 тыс. зн., в котором изображена сцена с высоким внутреннем напряжением и\или сцена с высоким внешним напряжением.
«И\или» означает, что курсант может прислать 2 работы, одну про внешнее, другую – про внутреннее напряжение героев. А может – только одну.

Фрагменты могут быть написаны как специально для Школы, так и взяты из старых произведений.

Не заморачивайтесь на том, чтобы придать вашей работе законченность. В данной Школе будет оцениваться не ваше умение строить композицию, а умение ПЕРЕДАТЬ ТЕМП И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
Если ваши герои дерутся, не тратьте время на подводку и объяснения. Пусть ваши герои дерутся потому, что они дерутся. Покажите нам драку, да такую, чтобы у нас самих кулаки зачесались. Передайте накал действий.
Соответственно, если ваш герой лежит на диване и размышляет, тварь он дрожащая или право имеет, то окуните нас, читателей, в водоворот его чувств, да так, чтобы мы, на своем диване, подпрыгнули от эмоций.
Вот сверхзадача Школы.

Ну, и как обычно, курсанты могут выступать под своими настоящими именами, а могут под условными. Если присылаете две работы, можете выбрать себе два псевдонима, чтоб точно никто не догадался.
Предложение – а давайте писать под псевдонимами и потом устроим литлото. Давно у нас угадайки не было. Но кто не хочет, тот, значит, не будет.


ПОРЯДОК ПУБЛИКАЦИИ

Работы будут публиковаться 2 блоками – отдельно с изображением сцен с высоким внешним напряжением, и отдельно – с внутренним.

График Школы будет опубликован 12.09.

Внимание! Никаких самоотводов и прочих «аргументированных» просьб снять работу приниматься не будет! Работа может быть удалена ТОЛЬКО после подведения итогов.


ОЦЕНКА РАБОТ

Оценивать работы может любой желающий автор прозыру.

Каждый курсант обязан оценить все работы без исключения. В случае несоблюдения этого правила участник выбывает, а все оценки, выставленные им ранее, считаются недействительными.

Работы будут оцениваться по единственному критерию – почувствовал читатель напряжение сцены или нет.
Свои ощущения выражайте в баллах – от 0 до 12.
0 баллов – я остался холоден, как рыба
12 баллов – я весь растворился в тексте.

КОММЕНТАРИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Обязательно укажите, что вас зацепило или что помешало зацепиться. Аргументируйте свои ощущения не по наивному прочтению (понравилось, а чем не пойму), указывайте конкретно – удачно\неудачно ли автор выбрал способ изложения, за счет чего держался\ пропадал темп повествования, адекватно ли подобрана лексика, оценивайте длину и построение фраз, какие части речи преобладали=определяли темп повествования и т.д.

Оценка производится путем написания отзыва под соответствующим текстом.


После окончания первого этапа будет объявлена задача второго. Ничего нового писать не нужно будет, будем работать с этими же текстами. А вот как… Интрига, однако!


ОКОНЧАНИЕ ПРИЕМА РАБОТ – 23.59 по мск 11 сентября.


Завуч Школы – Ива konkurs-k2@mail.ru

Удачи всем!


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2016
Свидетельство о публикации №216090400148


Рецензии