Сказка Ночной музыкант 269

Король красивый, сильный и могучий
У борта преспокойно почивал.
Конечно же, прибывших он не видел,
Но музыку чудесную слыхал.

Вокруг него охранники лежали.
У каждого рука была с мечом,
Однако, это было неопасно.
Ослепшего будили за плечо.

А тот ещё в действительность не веря,
Представив всё, как продолженье сна,
Очнувшись, почему-то улыбался,
Мечтая в грёзах, что пришла она...

Скрипач в то время произнёс чуть слышно:
«Я здесь, чтоб Ваше горе победить.
Вы сможете вновь мир чудесный видеть.
Молчите, чтоб народ не разбудить!

Сейчас Вы чуть воды моей попьёте.
Другою, позже оживим глаза,
Чтоб Вы предстали вновь в великолепье!
На том мы не закончим чудеса!

Правитель даст своё благословенье,
Ведь – это Ваши главные мечты.
Однако нужно выполнить условье:
«Людей вернуть, не разыграв войны!»

Присутствовать там временно опасно.
Когда пора наступит, я дам знак.
Брат принесёт для Вас три пышных розы,
Завернутые в ткань, и только так!

Иначе это будет не посланник,
Отправленный с желанной вестью мной.
Кто я такой? Для Вас лишь только странник!
И это верно, как что Вы – король! »


Рецензии