Сила проклятия

Меня очень многие и очень часто оскорбляют, называя недоумком, глупым романтиком, тыкают малолетки, годящиеся мне в дети. Как вы считаете, оскорбляя меня, не оскорбляют ли и вас, мои постоянные читатели? Ответьте, пожалуйста.
Я умею ждать. Я не отвечаю, помня одно мудрое выражение: унижающий других, унижает себя сам. И как можно объяснить то, что я бомж живой и очень много пишу. А они мрут, как мухи. За эти три месяца, пока я в Днепре, умерло человек пять из них точно. А у многих крупные неприятности. А у меня? Что у меня?
С каждым днем на мой сайт входят по 30-40 новых читателей. Дальше. Помните:
Нам не дано предугадать,
Чем наше слово отзовется.
И нам наитие дается,
Как нам дается благодать.
У меня когда-то эта идея была выражена более жестко:
Как слово может точным быть,
Как слово может погубить.
Отца родного, кума, свата,
Подругу, друга, просто брата.
Одно лишь слово...
И расплата.
Я сейчас опишу вам один конкретный случай. Меня впустили на два часа одни мои «благодетели». Фамилию их называть не буду, чтобы их не позорить перед соседями. Они просто христианские бизнесмены, разъезжающие по Украине и России на своем микроавтобусе и торгующие оптом иконами, свечами и прочей христианской дребеденью. Две квартиры в центре Днепра. Денег... Куры не клюют. Один из них - Дмитрий - величайший врун и садист. Он мне просто крылья подрезал. Когда-то, в 2014 году, когда я убежал из интерната в  2012-ом, и не собирался туда возвращаться, он стал меня уговаривать, чтобы я вернулся, забрал пенсию за два года, потому что он для меня нашел адвоката, который будет судиться за квартиру моего покойного отца, заслуженного тренера СССР, директора ДЮСШОР №3, умершего от рака в 1997 году. Если хотите узнать более детально, см. «Изба смерти».
А я, дурак, возьми, ему и поверил, не будучи даже представлен адвокату. Приезжаю в интернат, он при мне говорит врачу Михаилу Васильевичу об этом адвокате, добавляет, что возьмет меня в отпуск в Крым. Ничего этого не произошло, как и обещанная приватизация гаража моего покойного отца. Почему было так, согласитесь, ответ довольно прост. Ищи кому это выгодно. А это выгодно моим многочисленным должникам. Чтобы я был мертв или считался дураком, которому никто ничего не должен. А должников у меня человек 25 - от 300 до 1000 долларов. Квартиры на три, на четыре, а то и на пять. Днепр ведь большая деревня. Мало кто не знал меня в центре Днепра, где я бухал много лет и раздаривал свои сборники.
И вот, возвращаемся к нашим баранам, этих двух братьев, которые опять меня уговаривают вернуться в богадельню, хамя при этом русским Богам, которые мне вроде покровительствуют.
И вот я забегаю к ним в зафаршированную хату часа на два, чтобы быстро постираться, искупаться, поесть, час поспать. Первое. Стираюсь. Второе. Залажу в ванную. Третье. Слушаю наглые нравоучения о том, как мне надо жить. Дело в том, что мой покойный отец никогда меня ничему не учил. Этим он откровенно оскорбляет моего покойного отца, а тот не прощает такого. Все-таки пять лет на Колыме при Сталине - там за свои слова надо было отвечать. Я этому Диме говорил много раз: "Не учите меня жить, а лучше помогите материально", пытаясь объяснить, что духовные советы может давать только духовный наставник.
Вас не оскорбляет то, что жирный, вонючий, волосатый боров с православным крестиком (православный торгаш), который младше меня, учит меня человека контактного, нравящегося женскому полу. Сейчас работаю натурщиком в универе, где я раньше работал. Я предполагаю, что вас оскорбляет такое нравоучение. Вот я резко вылажу из ванны. Ничего не ем, не беру со стола ни крошки, одеваю на себя мокрые шмотки и ухожу со словами: "Будь ты проклят!"
Через полтора месяца после этого ему вырезают желчный пузырь. Cегодня он опять оскорбил моего покойного отца. Назвал распечатки из интернета о ДЮСШОР №3 г. Днепропетровск о директоре Ю. М. Познякове мусором, который они случайно могут выбросить, если оставлю у них на сохранение. Ну, что, подожду еще полтора месяца?  Да рассудят нас русские Боги. Меня и этого нерусского, имеющего русскую фамилию и, заметьте, самую важную деталь, как он мне подрезал крылья. Он, видите-ли, не может три года найти мою ксерокопию паспорта, единственную - очень важный для меня документ, без которого я не могу обратиться в суд и приватизировать гараж, не говоря о том, чтобы устроиться на работу.
Ищи кому это выгодно?  Да вам понятна маланская постанова про моих должников? Да накажут их русские боги. Ведь удар по мне, это удар по вам - русским.
 20.09.16
 


Рецензии