***

Не мало я прошла дорог,
И кучу сделала ошибок. ..
Но каждая была урок,
Среди коварства и улыбок. ..

Я задыхалася от лжи,
Но в правде много раз тонула,
И растворялись миражи-
Среди бесчинства и разгула....

Я видела как за пузырь
Родных детишек продавали,
И уходили в монастырь
Кто в шоке был ,от всякой швали...

Я видела как наркоман,
На Мать кидается за дозу,
И как приветствует обман-
Те кто бежит за паровозом...

Я видела как плачет Мать
Когда её дитя убили,
И как ликует власти рать-
Одетая в кровавом стиле...

Я видела глаза детей,
От слёз немного озверевших.
Что ждут в детдоме "Матерей"-
Насквозь окаменевших. ...

Я видела как предают,
И продают  ,и изменяют.
И холод -где вокруг уют.
Тепло  -где голодают. ...

Не мало я прошла дорог,
Но в этом нет моей вины!
Я вижу то-что видит Бог,
Всю жизнь с обратной стороны!
(ШЕВЦОВА ТАТЬЯНА)


Рецензии