Мания Величия

Обычно эта дама (Мания Величия) посещала меня редко, покольку я предпочитаю пнуть ее ногой под зад и сразу выгнать, как только она появляется в моем воображении.

Но стоило ей немного меня обхитрить, как сказки Шехерезады становились все более размашистыми и смешными.

Например сегодня, я смеялась над шутками, выдуманными призраками и мной совместно, и смеялась так долго, что мания Величия договорилась до самой сумасшедшей идеи. о том, что президенты России и США столько денег потратили на мое воспитание, что всем стало плохо и гадко от своей глупости.

Денег все равно не хватило, и они стали думать, что делать дальше. Если занять у Китая, то придется отдать им Украину. Китайские бизнесмены с удовольствием, радостью и огромной жадностью вцепятся в эту землю, и будут там выращивать не только пшеницу и подсолнечник, но и заберут все винодельческие земли. Крымскую "Массандру" в Европе больше никто не увидит, все чудные напитки увезут в Китай.

Но Япония и Саудовская Аравия возражали. Они сделали вид, что ведут переговоры между собой. При этом совсем в другом месте такого тесного земного шарика собрались все владельцы компаний сотовой и спутниковой связи.

Их конференция была еще интересней.


Рецензии
странная миниатюра. ни о чем.
а мания величия у вас есть. с недовольством тем ,что другие не поддерживают вашего мнения о вашей персоне. как мне кажется

Карина Василь   07.12.2017 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.