Новопровинциал перекресток миров.. 3

Рисунок: Стив Данилец - Гера. Санаторий престарелых богов
- Слушай, - повторил я…
И, запнулся…
А что, собственно говоря, мне следовало спросить у нее…
Наверное, самое логичное,
- Как тебя зовут…?
Но ведь, она знала меня и, знала, что меня – зовут Данила…
А значит я, соответсвенно, должен был знать, как зовут ее….
Вторым, столь же логичным, сколь и бессмысленным вопросом, мог стать:
- А где мы находимся, собственно…
Но, я уже огляделся по сторонам и…
Даже бросил взгляд в сторону, откуда пришел…,
Освящённый лучами восходящего Солнца пейзаж. Со сказочно вонзающейся к небу готической громады,
Окруженный домиками, под старину, ясно сказал мне то, что это –
Пражские Градчаны….
Или Вышеград в Праге…
Тот самый, на котором стоит местный президентский дворец…
И где….
- Блинннн…, - вырвалось у меня слово досады….
- Блинннннн…
- Я – знаю – где я…
- Но я, совершенно не знаю….
- Когда я? – мои слова, вполне могли показаться моей собеседнице странными…
И, даже чудными,
Однако, стоящая передо мною высокая девушка….
Одетая, как я заметил только что в матроску…
Точнее – в платье, сшитое как матроска….
С полосатым, под тельняшку верхом,
Задорным бантом – галстуком…
И широкой юбкой, не стягивающей колени, но, живо и весло шевелящейся вокруг ее ножек под лёгкими порывами ветерка…..
- Когда я? – повторил я, акцентировано….
Девушка – молчала, взглянув на меня, только кажется, более пристально и…
Не останавливая моего любопытства….
- Я так понимаю, - продолжал я…
- Мы, в Праге….? – хотя в сказанном был некоторый оттенок вопросительности…
Но в ответе, вообще-то, я был – уверен…
Да и девушка – согласно кивнула…
- На Карловом мосту? – теперь, вопросительная интонация, была уже совсем – проформой….
Однако, моя собеседница и тут, не преминула одобрительно кивнуть, снова похлопав при этом, своими длинными и пушистыми ресницам….
- Да, - добавила она…
- Да-да, конечно…
- На Карловом…, - она замолчала на мгновение, ну тут же, как-будто бы боясь что её прервут…
Заговорила…
Быстро-быстро…
В другое Время, я сказал бы даже, что затараторила…
Но сейчас, её быстрый рассказ, был мне как будто бы «на руку», и я даже на мгновение не хотел прерывать её….
Хотя её слова, да весь рассказ, казались мне время от времени, несколько более сумбурными, чем это следовало бы…
Итак, девушка говорила быстро, по деловому, хотя, всё-таки и…
Чуть удивленно моей вопиющей неосведомленности…
- Ну да…
- Конечно же, это – Прага…
- И, конечно, Карлов мост…
- Ты мне, - добавила она, вступая в коротенькое отступления, которого, как я думал в начале, мне вовсе и не нужно….
- Сказал ещё…
- Что этот мост – перекрёсток Миров и Вселенных…, - закончила она предложения…
И я понял, что её коротенькая ремарка,  всё-таки, была не зря….
Это – было, по-настоящему важно….
А девушка виз-а-ви….
Продолжала свой рассказ….
- И, что обязательно нужно….
- Начать эту Миссию, - она говорила слово «Миссия», произнося его, с заглавной буквы….
Может быть, подчеркивая и, давая понять мне, что я…
Ну, и она, здесь по какому-то, действительно важному делу…
- И ты, - продолжала моя собеседница….
- Назначил мне встречу….
- Именно – здесь….
- И – именно, - она изящно посмотрела на часики, которые были одеты на её левую руку…
Как и положено часам….
- В пять…
- В пять часов утра, - добавила она, как будто бы придавая вес своим словам, которые проистекали из…
Моего же собственного – распоряжения…
- А сейчас…, - она снова чуть поменяла интонацию, которая тала чуть обиженно-капризной….
- Сейчас уже, без четверти шесть….
Я, посмотрел на свою собеседницу и…
Вынужден был признать, что на мой четкий вопрос «Когда я?», она ответила мне – совершенно четко…
- Итак, когда мы? – заговорил я…
- Я понял, мы в без пятнадцати минутах шестого утра…., - отвечая утвердительно и…
Тут же начиная снова, теперь уже не без присущего мне – сарказма…
- Но, я хотел узнать, «когда»?
- В смысле «года», - добавил я, понимая, что теперь девушка сможет признать меня за сумасшедшего…
И, даже изготовился было, к тому, чтобы объяснить ей как-то, эту мою странную неосведомленность….
Ну помните, как у Булгакова…
Степа Лиходеев…
Перенесенный «в Ялту гипнозом», пояснял случайному знакомому, что он….
Болел….
Однако, моей виз-а-ви, как будто бы, объяснять чего-то надуманно-невпопад, мне не пришлось…
- Да-да, - заговорила она, ка будто бы, чего-то припоминая…
- Да-да, ты говорил вроде бы, что такое – бывает…
- С тобой, такое - бывает…, - - уточнила она….
- Ты еще спросил, тогда…
- Где я училась делать минет…, - сказала она, как-то очень смущенно….
- А я ответила…, - она почти сосем, смутилась, но все таки, окончила начатую опрометчиво фразу…
- А я – ответила… что нигде…,
- И сейчас, делала, - она запнулась, явно не желая повторять слово….
- Делала его… в первый раз…


Рецензии