В небольшом островном государстве. Диктатор

Я работал президентом в небольшом островном государстве. само собой, была там администрация, президентская. Надо сказать, что в ней было всего три человека, и те сыночки местных вождей. Название страны я не буду говорить, по русски звучит очень неприлично.

Так вот, поскольку островок симпатишный, очень многие мне пытались помогать руководить. Надо сказать, грамотно пытались. Присылали инструкции на все случаи жизни.  Я даже одного такого инструктора хотел взять к себе на работу. Но наши "князьки" как услышали об этом, так между  собой чуть не передрались за место, кто останется в админах.

Так что я теперь инструкции читаю, выбираю те, что поумнее. Князьки их исправно распечатывают, даже  принтер освоили, и ксерокс. А на совете мы курим трубку, сказки рассказываем. У дикарей сказки бывают очень интересные.

а если какие серьезные сложности, я к старейшинам иду, приходится изредка спесь свою спрятать подальше. Главное, что их слушает народ, и без  полиции, и без палок. На гвардии такой подход позволил пол-бюджета сэкономить.


Рецензии