Почему?

Почему? Почему меня никто не любит? Неужели потому,что я брюнетка,а не блондинка? Или потому,что голос хрипловат,а не звенит колокольчиком? Фигура? Фигура у меня отменная, да и ножки тоже! И сильная я! Я ведь красивая,только многие этого не понимают, наверное. Глупцы! Вон рыжая идет, тоже меня не любит, все время норовит зацепить меня, но...фигушки... Слишком толстая и неповоротливая...Неужели таких любят? А я изящная! Скажите хвальбушка? Есть немного. Хотя, вдруг и на меня кто-то глаз положит. И я буду кому-то нужна!? Карр!!! Гордо расправив крылья ,ворона полетела покорять мир.


Рецензии
Эта ворона излишне самокритична. Вороны - красивые птицы, хоть и выглядят довольно скромно. И очень умные. Просто, наверно, она еще молодая, а молодым свойственны сомнения и максимализм.
Кстати, воронам-блондинкам живется труднее.

Мурбелла   16.11.2016 22:45     Заявить о нарушении
Вороны птицы умные,но бывают исключения и у них) А альбиносам всем трудно. Спасибо за отзыв.

Мерита Ляминенкайнен   17.11.2016 14:31   Заявить о нарушении