Говорящий с призраками

Когда я падал с десятого этажа, в меня попала шаровая молния, и я стал видеть призраков, которые запросто беседовали со мной .


Приходит, например, ко мне призрак Гарри Трумэна и говорит: «А не сбросить ли нам с тобой, друг мой маисовый, ядерную бомбу на какую-нибудь страну?». «Да пошёл ты!», – говорю я и посылаю его на несколько крутых букв. И он туда, гад, идёт. Душевный разговор у нас получился!

А призрак Наполеона сказал мне как-то, что хочет покорить всю Европу, а потом идти на Москву. «Дурак ты, дурак! И шапка у тебя, Боня, дурацкая!», – возмутился я. У призрака пошла изо рта пена, и он потопал к призраку психиатра. Какой он всё-таки нервный, этот император всея Европы!

Призрак Никиты Сергеевича я нашёл на кукурузной плантации. Была она с теннисную площадку. И в нашем случае она была завалена снегом. Экс-генсек втыкал в сугробы швабры и развешивал на них кукурузу. Я покрутил пальцем у виска. Никита пришёл в ярость, снял ботинок, и стал лупить им по швабрам, тем самым показывая мне Кузькину мать. Вот и поговорили!

Царица Клеопатра хотела взять меня в сексуальное рабство. Я спросил про  расценки за ночь. Она возмутилась и стала перечислять своих любовников, которые за дерзость отрубят мне голову. Голова была у меня одна, а палачей набиралось на несколько легионов. Надо было смываться. «Не плачь, царица, пройдут дожди…», – запел я и быстренько сделал ноги. Хорошие получились ноги: одна – левая, а другая – другая.

Неподалёку от бункера Гитлера нарвался на призрак Гитлера. «Хайль Гитлер?», – спросил меня Гитлер. «Гитлер капут!», – ответил я душегубу. «Вас ист дас?», – удивился фюрер. «Потому что, козёл!», – подвёл я итог противному разговору. Гитлер не зарыдал только потому, что призраки рыдать не умеют.

С призраком Леонида Ильича я встретился на званом ужине по случаю его смерти. Мы так долго с ним целовались, что призраки Политбюро стали отводить от нас бдительные глаза. «Сиськи масиськи?», – поинтересовался любвеобильный призрак вождя. «Регулярно!», – заверил я его.


Я могу бесконечно долго перечислять встречи и разговоры с призраками известных исторических персон, но не у всех слушателей есть время на прослушку этого бреда. Я не осуждаю этих людей: им самим до смерти хочется навешивать лапшу на уши уважаемой аудитории. Но я, чёрт возьми, не вру: на доме, в котором я проживал всю жизнь, висит бронзовая табличка, на которой вполне авторитетно сказано, что я там жил. И этому надо верить!


Рецензии