Карлсоны здесь долго не живут. Не выйдешь из моды

   "Здравствуйте, господа законодатели моды. Пишу вам претензионное письмо с целью воззвать к справедливому отношению к тому, что много лет до вас, дорогие мои законодатели, являлось неотъемлемой частью этой самой моды. Скажите, как получилось так, что я вдруг вышла из моды? Не просто вышла, а мне не осталось там места даже в качестве раритета или музейного, так скажем, экспоната? А ведь были времена, друзья мои, что сначала взывали ко мне. Как это будет смотреться с моей точки зрения, а сейчас...."

   - Совесть, милая. Опять пытаешься достучаться до людей? Ты же знаешь, они к тебе давно глухи. Пошли лучше чаю попьём, я плюшек с корицей напёк.
   - Ах, Грех, ах, прохвост. Вот ты уж точно никогда не выйдешь у людей из моды, - горько улыбнулась Совесть, потом задумчиво посмотрела на письмо: - Но ведь я всё ещё жива, а значит, где-то есть человек, который всё ещё меня слышит.


Карлсоны здесь долго не живут.
Догоняющий Солнце, 2016


Рецензии
Всё хорошо, спасибо. Только не понял, при чём тут карлсоны?

Буэнос   05.08.2018 12:37     Заявить о нарушении
Хотел рубрику зарисовок так назвать. А названия не влезли

Давид Галан   11.08.2018 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.