Кругом враги

Кругом враги и я кожей чувствую, что за моей спиной никого нет, прикрыть мою спину некому. Ужасное чувство незащищённости и одиночества. Вокруг меня темно и тихо. В бедро впиваются колючки, но я терплю и не шевелюсь. Тишина. 
Вдруг, совсем рядом со мною, заработал мощный мотор, сотрясая всё моё тело. Колючки впились в кожу ещё сильнее, почти проткнули её. Напряжение моё растёт с каждой минутой. Чем это закончится, прострелом? Чего я жду, на что надеюсь? Я вдыхаю запахи ночи, пытаясь найти среди них тот единственный, неповторимый, который и будет сигналом для меня, но безуспешно, - пахнет только дымом. Терпение. 
Но вот послышались тихие, едва уловимые человеческим ухом, характерные металлические звуки, - предвестники сигнального запаха! Вот оно! Ну, наконец-то, дождалась! По квартире разлился ароматный запах кофе. Я провела по открытой спине правой рукой, - холодная! Вот точно прострелит! Кругом одни враги! Сняла с бедра громко мурчащую кошку, делающую по мне молочный шаг, встала, закрыла форточку, заправила постель, сбегала сполоснула лицо, и вот я на кухне! Меня ждут и встречают улыбкой. На столе стоит моя чашечка с горьким дымящимся напитком. Ну, разве не прелесть, мой муж? Пожалуй, не буду говорить ему сегодня, что он забыл прикрыть мне спину одеялом, когда вставал, не закрыл форточку и опять курил натощак.


Рецензии
Спугнуть заботу - страшнейшая ошибка! Потом потихонечку можно слегка попилить, что курить и вообще не особо полезно, а уж натощак... Он же, любимый-то, нужен живым и здоровым!

Кондрат Саблев   12.03.2017 21:59     Заявить о нарушении
Конечно, нужен живым и здоровым! :)

Ольста Баслер Тубянская   13.03.2017 08:10   Заявить о нарушении