Будет весна

А знаешь, будет весна,
Непременно такая тёплая,
Хоть осень ещё в права
Свои не вступила пока.
А знаешь, будет весна,
Слышишь, как листья хлопают?
Значит, наверняка,
Нам этого хватит глотка.

А знаешь, среди аллей
Бродит одно предчувствие,-
Что ты придёшь ко мне
И смело посмотришь в глаза.
А знаешь, я не жалею,
Что долгим было отсутствие,
Что мы не решались двигаться,
И жали на тормоза.

А знаешь, кажется, март
Будет особенно ласковым.
Не веришь? Напрасно, я,
Вот так представляю жизнь.
Мы всё сумеем понять,
И мир заиграет красками.
Ты только доверься мне,
Ты только руки коснись.

А знаешь, какой апрель
Нас ожидает в будущем?
Не знаешь? Я расскажу,
Ни капли не приукрасив.
В тот месяц, хочешь, не верь,
Снова в меня ты влюбишься,
И каждый последующий день
Будет похож на праздник.

А знаешь, будет весна...

(11.08.2016)


Рецензии
Конечно, будет!
Обязательно!
Наташа, Спасибо!
Замечательное стихотворение!
От всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   22.09.2016 18:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Любовь!
Я верю, что весной будет чудо.
Или даже осенью. Чудеса повсюду.
Удачи и гармонии!!!
От всей Души!

Наталия Пегас   25.09.2016 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.