Сердце ледяное

Мороз по коже пробежал,
Я вновь проснулся не спеша,
Смотрю в окно и вижу тлен,
Зима? Нет, лето... Жаркий плен.

Пишу про тьму, в который раз,
Возможно, радую вам глаз,
От того, что понимаешь,
Что не один ты так страдаешь.

Быть может, я уже не в тему,
Бросаю рифмы... Теоремы,
И кто-то ждет, вкушая сладость,
Что я начну писать про радость.

В темноте и до утра,
Обдумал, что узнал вчера,
Все возможно - бог сказал,
Я оступился и упал.

Ты видишь сердце ледяное?
Из-за людей оно больное,
Хотя куда там... Я ведь сам,
Вступил в опасный темный клан.

Если читаешь эти строки,
Помнишь,нас свели дороги?
Сколько стихов я тебе посвятил,
И что говорил когда уходил?

Теперь забудь все, что там было,
Учителя, как ты, копают могилы,
Этот стих был последний тебе,
Больше не смей мне являться во сне.

Июль 2016


Рецензии