Домовёнок путешественник

- Знаешь, а я решил прогуляться! - мой домовой выглянул из правого кармана куртки. Я как-то не заметил, что один из них явно тяжелее другого. В моих карманах были билеты на поезд. И к утру следующих суток я должен прибыть в другой город. Домовой радостно оглядывал всё мимо чего мы шли.
- Слушай, а что будет с домом? Меня и теперь уже тебя не будет долго. Минимум мы потратим неделю, кто за дом то отвечать будет?
- Всё продумано. Я с другим домовым договорился за пять кусочков сахара. - мой домовой чуть прижмурился от яркого солнечного луча попавшего на его лицо.
- А ты сам-то не заскучаешь?
- Вот ещё! Ты сколько разных историй привозишь с чего бы мне скучать? А я теперь буду домовым-путешественником. Таких домовых ещё никто не видел!
Вот уж точно. Таких маленьких, рыжих и веснушчатых .
Домовой опять спрятался в кармане. Через время я услышал лёгкий хруст.
- Ты чего там делаешь?
- Сахар грызу. Вкусный...
- Ага, а потом у меня карман липкий будет...
- Не будет. Я обещаю.
Вот так мы поехали путешествовать. Домовой спокойно жил в кармане и с интересом изучал большой и не понятный мир. Иногда чего то пугался и забирался под куртку. Прятался во внешнем кармане моей рубашки. Но чаще всего задавал мне кучу вопросов и приходилось многое рассказывать.
_ А почему у бабочек крылья разноцветные? А почему этот цветок не похож на другие? А какие города ещё существуют на свете?
Море вопросов. И на все я искал ответы. Так, чтобы меня мог понять маленький и шустрый домовой.
- Ты по дому не скучаешь? - Однажды спросил я.
- Чуть-чуть. Но в большом мире столько всего интересного! И знаешь... Я тут у тебя немножко бумаги взял... - домовёнок округлил глаза как нашкодившее дитя. - Ты не подумай чего плохого, я сказки домовые придумываю! Вот вернёмся и буду другим домовым рассказывать!
Он показал мне пару листков с непонятными словами.
- Ладно! Сердиться не буду, но ты хоть иногда спрашивай разрешения.
Неделя проскочила не заметно. Когда мы вернулись, я твёрдо решил, что мой домовой - очень хороший попутчик. И если уж захочет узнать новые города, я обязательно возьму его с собой.


Рецензии