Пролог

Мортер Бэлл
  ...Сегодня я снова проснулся в холодном поту,от кошмара собственного прошлого. Этот ужасный день преследует меня вот уже несколко десятков лет...
  Выстрелы, запахи крови и пороха, но самое страшное - пахнет смертью...
  Эти запахи преследуют меня и по сей день...
-Кошмар, это просто кошмар- повторял я сам себе, сжав руками виски и до рези в глазах зажмурившись- кошмар, просто кошмар.
  Протянув руку я взял с прикроватной тумбочки таблетки. Проглотил, не запивая, сразу две штуки.
-Пора в душ- опять заговорил я сам с собой. Когда живешь столько лет один, начинаешь потихоньку сходить с ума.
  ...Чуть позже...
  Выйдя после душа,в одном полотенце я увидел, что мне пришло письмо. Подойдя к небольшой, светящейся шкатулке, я достал странного вида конверты. Штук двадцать, если не больше. Белые, поямоугольные, небольшого размера,без имени рода,без адреса, в конце концов без подписи отправителя.
  Странно. Вскрыв последнее,что лежало на самом дне, я начал читать...


Рецензии