ЛУЖА

  Посреди маленького городка разлеглась большая лужа.
  - Я центральная! - гордилась она.
  На окраинах, в мелких лужах, только гуси лапы пачкают,
и свиньи лежат.
  - Я генеральная! Лошади от меня шарахаются. На днях,
пожарная машина застряла. Так, что до пожара
не доехала, - сарай сгорел.
  Директор школы меня по краю обойти пытался. Шлёп! -
и сел в лужу. Полный портфель с моим содержимым
в школу принёс.
  Даже глава города меня, мокрую, как огня боится.
На цыпочках по досочкам на работу пробирается.
Головастикам на смех.
  Зато дети довольны. В корытах, на волнах морские
сражения устраивают. Приятно посмотреть.
  - Я - сила!
  Но однажды, подъехал самосвал и высыпал в лужу
кузов щебёнки. Лужа взволновалась и убавилась в размерах.
  - Петя! - сказал шофёру рабочий с лопатой.
- Если так дело пойдёт, мы за день управимся.


Рецензии
Лопата сказала рабочему: " Замолчи, умник!"

Архипова Татьяна   07.10.2016 22:47     Заявить о нарушении