Классовый подход академика С. Новикова к своей лжи

Мои враги к 20 декабря еще не были уверены, что сумеют собрать нужное число голосов для того, чтобы опорочить меня. Поэтому срочно пригласили в Тбилиси Новикова и устроили ему там 20 — 22 декабря настоящие оргии. А 23 декабря, одарив богатыми подарками, самолетом срочно отправили обратно в Москву с заданием выступить против меня на общем собрании.

Репетиция этого его выступления несколько раз состоялась в самом Тбилиси. Поскольку против меня было собрано пока только около пятидесяти голосов, они надеялись на истерическое выступление Новикова, что и было блестяще осуществлено последним.

 После его выступления на собрании я встретил Новикова в фойе и с упреком сказал ему:

— Сергей Петрович, неужели вам не совестно? Как вы могли наговорить столько лжи на сегодняшнем собрании?

— Правду я говорил или ложь, не имеет никакого значения. Основной целью моего выступления было не дать вам пробиться в академики, и этого я, по-моему, достиг.

 — В том, что вы достигли желаемого, я почти не сомневаюсь, но когда все убедятся в вашей злонамеренности в академии, куда вы тогда денетесь от стыда?

— Как утверждают основоположники марксизма-ленинизма, стыд — классовая категория. Вы являетесь моим классовым врагом, и я хочу вас уничтожить, вот и все,— закончил
Новиков и подозвал находившегося там своего ублюдка — брата В. Келдыша. В такой ситуации продолжать разговор не имело смысла.

Я только до сих пор не пойму, к какому же "классу" причислял себя Сергей Новиков...


Рецензии