Эссе 6 К русскости и иным вопросам Бытия

К русскости и иным вопросам Бытия

Эссе 6

И так продолжим обсуждение статьи Владимира Мономаха и подведем итог Нашего с Вами диалога:

«В метафизическом видении Святая Русь - это как бы базальтовая континентальная платформа (расовых качеств русского имперского народа В.М.). Трагические разрывы в верхних её плодородных слоях, растягивание их или даже счистка до каменного блеска решающего значения не имеют. Её вещественные (расовые В.М.) проявления очевидны во все эпохи. Более того, История СССР без присутствия (и русского имперского расового В.М.) влияния в ней Святой Руси (если не наоборот) не вся полная.               

Русское православие как абсолютная определённость не по сердцу либеральным умам (русская расовая суть; православие они давно размыли «ересью жидовствующих» В.М.). Поскольку запрос на государственную идеологию «вопреки конституции» существует, носители либеральной идеи проявляют обеспокоенность. 

Кроме либеральной, есть у нас идеология, которая тоже сливаться в Лету не собирается, «несмотря на конституцию», коммунистическая. Писатель Захар Прилепин (исправно «работающий» на либеральный клан на «русском политическом поле» В.М.) в 2016 звонко провозгласил: «Коммунизм - это наша традиция, и наша единственная надежда на прорыв в будущее!»

Увы, мессианская задача стать могильщиком капитализма, действительно пожирающего Земной шар, коммунизмом не могла быть выполнена. Технология по уничтожению монстра, отважно заявленная в «Манифесте» лозунгом «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!», была как бы прицелом, наведённым на цель лишь с учётом двух координат, без фокусировки с чувства трёхмерности пространства. Русский коммунизм (а вместе и мировой) начал зримо сдуваться в тот момент (когда стало понятно, что путь в «мировую революцию» для России это путь в бездну и прагматик Сталин провозгласил, к сожалению не отказ от «марксизма», а продолжение его гибельного курса другим путем, что только отсрочило закономерный финал гибели той «советской» системы  В.М.), когда Советы отказались от идеи Мировой революции. По сути, ещё раньше, изначально, когда антилиберальный переворот ноября 1917 во враги себе назначил историческую Россию - Церковь, царя и верующих (сказать - и русский имперский народ, у автора, как и у других нынешних «патриотов-государственников», ну никак не получается В.М.).

 Восторженность «красного» (либерала В.М.) Прилепина основана на некоем соцопросе (есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика, говорил Марк Твен В.М.), согласно которому, «если в 1995 году к Ленину относилось негативно 48% россиян, то спустя двадцать лет ситуация изменилась ровно наоборот: теперь выше половины взрослого населения страны воспринимают Ленина позитивно».

Мое резюме

Высказыванием «мессианская задача стать могильщиком капитализма, действительно пожирающего Земной шар, коммунизмом не могла быть выполнена», автор статьи тиражирует примитивную безрасовую мысль, той части нашего «социалистического» общества, которая до сих пор больна ущербным либеральным соглашательским «марксизмом».

Да либеральная каббалистическая «марксистская» догма, такую задачу, как стать могильщиком капитализма, ставила только для оболваненных ее будущих безрасовых строителей социализма-коммунизма. Ее подлинной стратегией было «разрушить весь традиционный мир расовых народов до основания, а потом…» - потом Нас всех ждал бы «суп с котом», то же самое что ждет Нас с Вами сейчас, в случае достижения полного и безраздельного мирового господства либеральной касты экстремистов.

Для этой больной «марксизмом» публики «советский период» закономерен, они не могут осознать и примириться с собственным духовным нездоровьем, продолжая убеждать себя в «естественности» подобного хода русской истории. Инфильтрация на Русскую Имперскую почву «марксизма» и захват сатанистами-«мировыми революционерами» власти в России  инорасовым вмешательством, сопровождаемый злодейским безчеловечным геноцидом Русского Имперского Народа и Русского Мiра не укладывается в их больной «марксизмом» голове, которую они упорно считают здоровой. Мало того эти ренегаты русского общества камлают Нам с Вами о необходимости «примирении», очевидно «за давностью лет», условных «красных» и их жертв «белых».

Гражданская война в России 1918-1922 годов, это война расовая, война либеральной клики мировых Ростовщиков с Русским Мiром. Все войны, начиная с русско-турецкой войны 1877-1878 годов исключительно расовые. Здесь первая Мировая Война это первое выступление мировой либеральной клики против мира расовых имперских народов, направленное на глобализацию мира под эгидой и гнетом либерального паразитического клана, за которой последовали очередные, которым, их разнообразным методам, присвоили лукавое название гибридных.   

Далее в статье:

Вальтер Шубарт, говоря в 1938 году о России с любовью, полагал: «Мессианской является русская национальная идея от Священного Союза Александра I - до большевистской пропаганды освобождения мирового пролетариата. - Уточняя: - Правда, меняются формы ее проявления, но для острого взгляда очевидна ее неизменная сущность (расовая сущность Русского Мiра неизменна до скончания века; а Шубарт ошибочно отождествлял русскую имперскую мировую миссию защитника угнетенных народов, с «марксистскими» догмами, это, как десять заповедей Иисуса Христа отождествлять с десятью заповедями «строителя коммунизма» В.М.).

 Россия не стремится ни к завоеванию Запада, ни к обогащению за его счет (тому доказательство 1814 и 1945 годы. - О.М.) - она хочет его спасти. В очистительном огне страданий рождается мессианство», - утверждал философ, и он сам стал каплей этого страдания, обретя бессмертие на Святой Руси.


При этом Святая Русь, - как бы исчезнув с лица земли, поверхностный слой которой разлетелся в Гражданскую по свету осколками, - расширила свои границы. Вразумлённые изгнанники строили храмы по всему лицу земли, куда ни заносила судьбина, - в Европе, Китае, Австралии, на Севере Африки, позже на Юге, в обеих Америках.

Россия, по счастливому слову Валентина Распутина, переварила коммунизм.

Украина, отказавшись от имени «Русь, Малороссия», променяла своё первородство на чечевичную похлёбку закулисы США и ЕС. И вот стала она врагом всего русского. Однако, как в песне поётся, ещё не вечер, есть ещё и Новороссия - росток будущего сада.

 

Мы знаем, кого можно считать русским. Скажем, кого можно считать насельником, соработником Святой Руси (чтобы не произносить слов «гражданином», «членом»). Соработником Святой Руси является каждый, вне зависимости от этнического происхождения и места проживания, кто своей духовной Родиной считает вечную Святую Русь. Русская идеология состоит в исполнении мессианской задачи спасения как можно большего числа людей в лоне православия вне зависимости от их расы, национальности, места проживания, гражданства; в создании для этого условий, какие Богу угодно будет нам дать.

Выскажу небывалую мысль. Самодержавие (абсолютная власть Помазанника Божия) - есть единственно вменяемая форма демократии (примитивная «просовковая» мысль никак не может понять, что «демократия», это такой же «изм», как и капитализм и социализм-коммунизм; еще Победоносцев в «Московском сборнике» сформулировал четыре ипостаси общественной жизни, где демократия, как социальные отношения должна присутствовать в русской общественной жизни только там, где народ общается и решает вопросы социума «глаза в глаза, без посредников», в остальных случаях она гибельна для русского имперского общества В.М.). Доказать не сложно. Спасителю мира внятно желание каждого человека, внятна молитва его; она исполнима - порой даже и мгновенно, если полезна душе человека, его деланию и ещё по какой-то причине. При этом Государь Помазанник, стоящий над народом и элитами, партиями и людскими законами, управляет державой, руководимый своею христианской совестью - волей Бога. Воля Бога (ведома Ему и «суммарная воля масс») доносится до царя, до его совести. Триада: Бог, царь, народ - замыкается в треугольник. Никто не противостоит никому, всё связано.

 

И - из области видений!

В Киеве кончается Хунта, салют в честь дорогих освободителей. Главный герой в приветственной речи на площади перед Великой Успенской церковью Киево-Печерской лавры вносит предложение учредить в воссоединившейся Руси монархию. В русские цари он предлагает избрать кого-то из высшего священноначалия; ибо за тысячу лет Русь прошла разное, всё, кроме теократии; а наступает время небывалого прежде подвига - трудов и молитв. Впрочем, всё это на суд люда Святой Руси. Собравшиеся на площади вдруг расступаются в стороны, становятся как бы незримыми, прозрачными, и на фоне Троицкой надвратной церкви остаётся один худенький человек в чёрном, нестриженная клочковатая бородка кривенька, чёрный клобук на голове, тусклая панагия на груди. Глаза его закрыты, веки с голубыми жилками подрагивают, он молится. Толпа вновь смыкается, скрывая его своими хоругвями, автоматами, иконами. Народ задумчиво безмолвствует».

Ну, последние сказки, пусть греют самолюбие автора, а Нам с Вами они не нужны.

До встречи в следующей работе.


Рецензии