Потоп

И разверзлись хляби небесные и потоки воды низверглись на землю. И лило ночь, день и снова ночь.
И сказал кот смотря на меня:
- Хозяин, надо бы лодку.
Я посмотрел в окно - Великий библейский потоп нервно курил в сторонке. Ковчега на горизонте не наблюдалось. Кот был прав, лодка нужна. Но её не было. Был только тазик в ванной, но кот его забраковал, да и я согласен - маловат. Стали думать - можно лодку купить, только ночь на дворе, да и не факт что не раскупили уже. Заказать на Али тоже не вариант, у китайцев то оно конечно всё есть, а если нет, то они и сделать могут быстро. Вот только вставал вопрос с доставкой. Почтой долго, а голубино-совиная доставка, равно как и Метлоэкспресс не подходили - погода не летная.
- Лодку можно сделать и самим. - сказал кот.
- Я не столяр же. Не умею. Кот посмотрел на меня с укором - что ж ты хозяин то так?! Мне стало стыдно. И тут гениальная мысль сорвалась с небес, подбитая очередной молнией, и дымя, в крутом пике врезалась мне в лобную кость.
- Плот! Кот, мы сделаем плот! Мой питомец важно покивал.
Стали искать из чего можно его сделать. Бревен не было. Досок тоже. Как и бутылок. Да проще сказать что  было - пакеты в пакете для пакетов и несколько ящиков медицинских перчаток. На которые мы с котом смотрели с бааальшим недоумением. Но не суть важно откуда они взялись, главное что были. Еще нашелся скотч и изолента. А еще вантуз. На подставке с надписью - Сантехник года. Моя прррелесссть!
Плот было решено сделать из надутых перчаток, засунутых и утрамбованных в пакеты. Но нужен был чертеж.
- Без чертежа нельзя! - авторитетно заявил кот, - Мы же не гуманитарии какие.
Я был того же мнения. Только линейки не было, вся ушла на писькомерство. А последний карандаш сгрыз кот. На спор. Все из-за того же писькомерства.
Был ноут и фотошоп. Был еще и пайнт, но я на полставки работал Королем Пайнта (на вторые полставки - Королем Сомнительных праздников), потому использовать служебную программу для личных целей мне не позволяла совесть.
Уселись за ноутом,  стали рисовать чертеж. И тут оказалось, что  стандартные кисти коту не нравились. Вот век котлетами не корми, и сосиску ему в пасть, но рисовать он ими не будет. Со вздохом полез искать наборы. И... мы пропали. Наборов было много. Очень много! Хозяйственный кот решил скачать если не все, то половину точно.
За окном лило. В небе боги стучали в там-тамы и швыряли молнии. Кот качал наборы кистей. Понимая, что ничем хорошим это не кончится, я пошел на крайние меры - со вздохом открыл фуфырик с валерьянкой и капнул несколько капель в туалете. Мимо пронесся урчащий ураган. Я же спокойно закрыл дверь в комнату раздумий, запирая там это дикое животное, в которое преобразился кот от запаха валерьянки. Придет в себя, откроет сам.
Чертеж плота нарисовал обычным инструментом "Линия". И зачем спрашивается кисти были нужны?
Руководствуясь схемой, стал надувать перчатки и заматывать их скотчем. Скрипнула дверь. Через время рядом сел кот и тоже принялся за работу. От него  прямо сквозило недовольством и обидой. Ничего, отойдет.
Дело спорилось. Мы работали как конвейер.
-ПфПфПфПфшшш... Кхххгкх.
-ПфПфПфПфшшш... Кхххгкх.
И  тут в эту мелодию надувания перчаток и сонату скотча был внесен диссонанс:
-ПфПфПфПфшшш... Кххх.. БАААААМС!!
Я смотрел хмуро на кота, кот смотрел на свои когти. Когтям хотелось играть и никто им был не указ. Хорошо что сейчас вскрылось, одну перчатку не жалко, а если бы на плоту, посреди бушующего моря?! Мда, дилемма.
Решение предложила вновь непонятно откуда появившаяся Быся (не спрашивайте кто это, сам не знаю. Завелось зверушко и завелось. Есть не просит, вреда не приносит - одна сомнительная польза) - связать коту накогтники. Много. Кот то мажор - любит фуагра и запекать всё с сыром, и уж точно больше одного дня носить комплект накогтников не будет.
Быся вяжет, мы делаем плот, за окном осень и льет - идиллия.
В скором времени плот был готов, накогтники связаны. Поставили палатку, закрепили, загрузили припасы , пледы. Осень и плед понятия тождественные. Стали ждать когда уровень воды станет достаточным для спуска плота. Проверять бегали по очереди, макая кто ногу, кто лапу, а кто и щупальца.
В очередной раз сбегав проверив уровень, кот вернулся и... АПЧХИ!  И прям на меня Я подумал... и тоже - АПЧХИ! на Бысю. Быся подумала... и пошла ставить чайник. Потом сидели прижавшись друг к другу и пили чай с клубникой. Малины не было. Не сезон же, время малины зимой, а сейчас осень. Было тепло, уютно и никуда не  хотелось плыть. Я поделился этой мыслью с остальными. Все согласились.
- И правда, нам ведь и тут хорошо. - сказала Быся, достала из кармана большую красную кнопку и протянула мне. Я нажал. За окном лить перестало. Мы только плечами пожали - бывает. Всё это было не важно, важно было отбить последний бублик у кота.
А плот в хозяйстве всегда пригодится.


Рецензии
Здравствуйте, Антон!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/30/599 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.04.2018 09:43     Заявить о нарушении