Любовь моя, печаль моя. Часть 3. Глава 28

Приехала родня из деревни. Улыбки натянуты... Печальные глаза. Коля улыбнулся.
Пообщались, где-то час продержались. Потом ушли.
Стол был завален БАТами, лекарствами, перекисью водорода, содой спиртовым раствором мухомора, таблетками... Тут же был тонометр. Каждые два часа измеряли давление. Легче ему было от этого, что ли?
Уход за мужем был расписан на день. После полуночи я валилась с ног. Он оставался один в зале в своем кресле, перед телевизором, с банкой...
Я не могла сутками дежурить возле него. Не хватало сил. А если еще в поликлинику идти с больничным листом, Колю я не водила, вот только последний раз в конце февраля он смог еще на прием придти, на оформление бумаг на ВТЭК; полтора месяца на освобождение от работы. Почти каждый день приходили его проведовать из школы.
Влад приехал. Побыл с отцом пару дней, поддержал его. Потом уехал на вахту.
Мы опять вдвоем перед телевизором,  хоть какое отвлечение от тягостного состояния. Муж раздался в ширь. Асцит нарастал. Почки отказывали. Атония кишечника. Смотреть
было страшно на этого когда-то активного жизнерадостного человека.
Мысли мои поплыли:"Что же ты с собой натворил?.. Молчишь?.. Раскаялся в содеянном или все считаешь себя правым?.. Упертость. Ничего так и не понял. В руках мобильник. Все пишет эсэмэски. На что-то все надеешься... может, зовешь ее сюда, попрощаться... Да, это было бы пределом всего, что ты совершил; завершающее издевательство надо мной. Не хочет со мной общаться. Чувствует свою безысходность."
Я помогаю ему, как могу. Сидим в креслах. Он вдруг резко встал. Я смотрю на него, озлобленный чем-то, недоволен, говорит вдруг: "Что улыбаешься?" И замолчал.
Я тоже не говорю. Что можно на это сказать?.. явно, что-то с головой. Высокое давление... Раздражительность через край. Глупый вопрос.
И как ему объяснить мое измученное состояние...



продолжение следует...


Рецензии
Даже в свои последние дни не смог раскаяться, жаль... Р.Р.

Роман Рассветов   14.02.2021 00:29     Заявить о нарушении
Не считал нужным. Хоть молитвы читал, не упрямился. И так, что кому-то одолжение делал. Отрастил гордыню.

Елена Серженко   14.02.2021 04:00   Заявить о нарушении
Губит людей гордыня... Р.

Роман Рассветов   14.02.2021 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.